Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АНДРИА"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

ООО "Андриа" занимается продажей запчастей и сдачей в аренду мотоциклов в Санкт-Петербурге. По мере развития и роста компании появились сложности с  учетом транспортных средств и отслеживанием заказов клиентов. Руководству хотелось иметь полный справочник мотоциклов, куда бы были внесены все характеристики, контролировать документы на транспорт. Из-за отсутствия единой системы сотрудники долго обслуживали клиентов, для аренды менеджеру необходимо было посмотреть информацию в разных источниках.

Для того, чтобы собрать все данные воедино и ускорить обслуживание, компания "Андриа" обратилась к партнеру "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге. Для внедрения под задачи предприятия была выбрана программа "1С:Такси и аренда автомобилей".

В результате установки и настройки системы произошли следующие изменения:

  • Теперь при поступлении заказа диспетчер компании сразу видит какие мотоциклы доступны для аренды, а какие забронированы или находятся у клиента. Оперативность поступления информации позволила ускорить обработку заявок и улучшить качество обслуживания.
  • Сотрудники не правят договоры аренды вручную: в системе настроены шаблоны, которые экономят время на выписку документов.
  • Вся информация о транспортных средствах теперь хранится в программе и доступна за несколько кликов. В карточке можно посмотреть комплектацию, плановые даты технического обслуживания, учет ДТП и страховых случаев, учитывать документы.
  • Предприятие быстро настраивает тарифы, которые позволяют автоматически рассчитывать общую стоимость аренды.
  • Введена бонусная программа благодаря удобной схеме предоставления скидок в системе: постоянным клиентам, на большой заказ или по праздникам.

"1С-Рарус" в Санкт-Петербурге обучил сотрудников компании работе в программе и сделал необходимые начальные настройки. В результате внедрения фирма "Андриа" сократила трудозатраты, ускорила обработку заявок и повысила лояльность клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Учет подвижного состава

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "АНДРИА" (отрасль - Автотранспорт).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие

8».

Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Г1редприятие 8, Такси и аренда автомобилей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 10.09.2019

На наш выбор программы "1С:Такси и аренда автомобилей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:

• Управление заказами на такси;

• Управление заказами на аренду автомобилей, как с водителями, так и без водителей;

• Учет транспортных средств по различным характеристиками,

• Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

• Учет взаиморасчетов с водителями;

• Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам: в решении реализованы широкие возможности настройки прейскурантов и тарифов за автоперевозки;

• Учет бонусных программ;

• спользование автоматизированного рабочего места оператора и диспетчера для ускоренной регистрации и распределения заказов по водителям и транспортным средствам, организации и контроля хода выполнения заказов такси, поступивших от заказчиков;

• Использование SMS-сервисов отправки SMS-сообщений через Интернет (поддерживаются сервисы SMS46, Zanzara, Devinotel);

• Взаимодействие с мобильными приложениями для водителей;

• Взаимодействие с Call Center.