Внедрение программного продукта "1С:Такси и аренда автомобилей" в компании ООО "АНДРИА"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Учет подвижного состава

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "АНДРИА"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "АНДРИА" (отрасль - Автотранспорт).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие

8».

Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Г1редприятие 8, Такси и аренда автомобилей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 10.09.2019

На наш выбор программы "1С:Такси и аренда автомобилей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:

• Управление заказами на такси;

• Управление заказами на аренду автомобилей, как с водителями, так и без водителей;

• Учет транспортных средств по различным характеристиками,

• Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

• Учет взаиморасчетов с водителями;

• Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам: в решении реализованы широкие возможности настройки прейскурантов и тарифов за автоперевозки;

• Учет бонусных программ;

• спользование автоматизированного рабочего места оператора и диспетчера для ускоренной регистрации и распределения заказов по водителям и транспортным средствам, организации и контроля хода выполнения заказов такси, поступивших от заказчиков;

• Использование SMS-сервисов отправки SMS-сообщений через Интернет (поддерживаются сервисы SMS46, Zanzara, Devinotel);

• Взаимодействие с мобильными приложениями для водителей;

• Взаимодействие с Call Center.