Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интервет"

Москва, Сентябрь 2004
Вариант работы
Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Подсистема «Рассылка задолженностей» является частью конфигурации «Управление торговлей» системы "1С:Предприятие 8.0", предназначена для формирования задолженностей контрагентов и передаче информации об этой задолженности по электронной почте. Основным элементов системы является документ «Рассылка задолженности».
Документ «Рассылка задолженностей» имеет табличную часть следующей структуры: Контрагент, Электронный адрес, Долг, Просроченный долг, Письмо в формате HTML, Состояние письма.
Для рассылки задолженности пользователя системы выполняет следующую последовательность действий:
- создает новый документ,
- с помощью кнопки «Заполнить» вызывает специальный отчет «Рассылка задолженностей»,
- пользователь формирует этот отчет и с помощью кнопки «В документ» переносит данные этого отчета в документ,
- при необходимости данные документа корректируются, в частности, письмо любого контрагента можно отредактировать вручную (формат HTML),
- далее пользователь нажимает кнопку «Разослать», после чего все письма рассылаются по электронной почте контрагентам. Рассылка осуществляется непосредственно из конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0», минуя почтового клиента,
- в документе фиксируется состояние каждого письма («Подготовлено», «Послано», «Ошибка передачи»),
- из документа можно распечатать отчет о состоянии писем,
- документ можно сохранить в базе данных, нажав «ОК».
Для работы подсистемы пользователь производит следующую предварительную настройку:
- параметры электронной почты хранятся в справочнике «Учетные записи электронной почты». Один из элементов этого справочника непосредственно используется при передаче данных. Он задается в «Настройках параметров учета» (меню Сервис) на закладке «Дополнительно».
- справочник «Настройки интервалов» необходим для отчета «Рассылка задолженностей», который используется для формирования данных по задолженностям контрагентов. В нем необходимо создать элемент с границами а) Не более 30 дней (граница 30), б) Остальные (граница 50 000). Это элемент задать в параметре «Интервалы» в той же «Настройке параметров учета».
- у контрагентов, которым нужно посылать информацию, необходимо задать хотя бы один адрес электронной почты. Это можно сделать как для контрагента в целом, так для конкретных контактных лиц. Если электронных адресов несколько, то в отчете, вызываемом из документа по кнопке "Заполнить", можно выбрать любой из них.