Внедрение ПП "1С:Производственная безопасность. Промышленная безопасность" в ООО "Касимов-Древ"
ООО "Касимов-Древ"
Основное направление деятельности ООО «Касимов-Древ», входящего в группу компаний «Ока-Хольц», - производство пиломатериалов, погонажных изделий, мебельного щита. Стратегия развития направлена на выпуск пиломатериалов высокого качества.
ООО «Касимов-Древ» с 2008 года занимается производством пиломатериалов в Рязанской области, зарекомендовали себя самостоятельным, добропорядочным и деловым партнером, хорошо ориентирующимся в современных условиях рыночных отношений. В 2013 году был построен новый современный завод по производству пиломатериалов, как естественной влажности, так и погонажных изделий и мебельного щита. Имея в своем пользовании более 180 тысяч гектаров лесных угодий, мы круглогодично обеспечены собственным сырьем, что позволяет обеспечить бесперебойные поставки конечному потребителю до 50 тысяч кубометров нашей продукции в год. В 2014 году был построен новый столярный цех, оснащенный современным высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей, которое позволяет в большом объеме выпускать пиломатериалы высокого качества.
На предприятиях занимающихся пиломатериалами очень строго должны соблюдаться правила промышленной безопасности, в связи с этим у нас долгое время сотрудники отдела безопасности вели бумажные и электронные документы в большом объёме. Для заполнения и анализа этих документов требовалось много времени. После проведения проверки на предприятии по промышленной безопасности руководство организации решило обратиться к специалистам по внедрению и обслуживанию программ 1С ООО «Эксперт Сервис», которые и порекомендовали нам программный продукт «1С: Производственная безопасность. Промышленная безопасность». Сотрудник ООО «Эксперт Сервис» в установленные договором сроки установил актуальные версии программы, произвел начальную настройку и провел консультации по вопросам ее эксплуатации. Была выполнена настройка синхронизации данных с ПП «1С:Зарплата и управление персоналом», рассказано о способах архивации базы данных, рассказано об Информационно-Технологическом Сопровождении программы и вариантах подписки на него, а также системе обслуживания.
В результате использования программного решения «1С:Производственная безопасность. Промышленная безопасность» получилось добиться сокращения затрат времени на заполнение документов; теперь все необходимые документы собраны в программе и не приходится искать их в различных журналах и файлах на ПК; аналитические и регламентированные отчёты возможно получать из программы, появилась возможность разбирать аварии и инциденты случающиеся на производстве в программе и принимать решения для их устранения и избегания в будущем.
Были автоматизированы следующие функции:
-
Учет опасных производственных объектов, технических устройств, зданий и сооружений;
-
Планирование и контроль проведения регламентных работ;
-
Учет данных аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах;
-
Учет необходимой документации по промышленной безопасности.
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Планирование с учетом отраслевой специфики
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика