Внедрение ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФГБУ "Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Другое
- Работа с обращениями граждан
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Главными преимуществами «1С:Документооборот государственного учреждения», повлиявшими на выбор ПО, стали следующие: приемлемая стоимость, широкий функционал системы, подходящий для государственных учреждений с регионально-распределенной сетью структурных подразделений, а также простота внедрения, в том числе – простота доработок продукта при необходимости.
В ходе проекта были произведены следующие работы:
• Разработана структура нормативно-справочной информации (виды документов, связи видов документов, группы внутренних документов и файлов, структура предприятия, нумераторы и пр.);
• Оптимизированы и регламентированы процессы работы с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами;
• Настроена система, в соответствии с разработанной структурой нормативно-справочной информации, а также регламентами комплексных процессов;
• Настройки системы протестированы совместно с ключевыми пользователями;
• Обучены конечные пользователи системы, подготовлены инструкции;
• Осуществлена опытная эксплуатация системы, с поддержкой пользователей.
Основные результаты проекта:
• Вся корреспонденция регистрируются в единой информационной базе. Она связываются между собой, отправителем и получателем. Таким образом можно ознакомиться с историей переписки с клиентом.
• Система позволяет создавать документы на основании готовых шаблонов. Это экономит время и повышает производительность труда.
• Легко контролировать исполнение задач. Руководство видит, за кем и какое поручение закреплено, какие сроки для выполнения. Система автоматически формирует напоминания, уведомляет сотрудников о просроченных документах.
• • Документы находятся в безопасности: если раньше из-за частых передач оригиналы терялись, теперь бумажные версии входящих писем и договоров хранятся в архиве, а электронные документы и скан-копии оригиналов – в базе. Это снижает риски потери данных.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика