Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Хабаровский край, Ванинский р-н, пгт Ванино, Август 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Другое
  • Работа с обращениями граждан
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Главными преимуществами «1С:Документооборот государственного учреждения», повлиявшими на выбор ПО, стали следующие: приемлемая стоимость, широкий функционал системы, подходящий для государственных учреждений с регионально-распределенной сетью структурных подразделений, а также простота внедрения, в том числе – простота доработок продукта при необходимости.
В ходе проекта были произведены следующие работы:
• Разработана структура нормативно-справочной информации (виды документов, связи видов документов, группы внутренних документов и файлов, структура предприятия, нумераторы и пр.);
• Оптимизированы и регламентированы процессы работы с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами;
• Настроена система, в соответствии с разработанной структурой нормативно-справочной информации, а также регламентами комплексных процессов;
• Настройки системы протестированы совместно с ключевыми пользователями;
• Обучены конечные пользователи системы, подготовлены инструкции;
• Осуществлена опытная эксплуатация системы, с поддержкой пользователей.
Основные результаты проекта:
• Вся корреспонденция регистрируются в единой информационной базе. Она связываются между собой, отправителем и получателем. Таким образом можно ознакомиться с историей переписки с клиентом.
• Система позволяет создавать документы на основании готовых шаблонов. Это экономит время и повышает производительность труда.
• Легко контролировать исполнение задач. Руководство видит, за кем и какое поручение закреплено, какие сроки для выполнения. Система автоматически формирует напоминания, уведомляет сотрудников о просроченных документах.
• • Документы находятся в безопасности: если раньше из-за частых передач оригиналы терялись, теперь бумажные версии входящих писем и договоров хранятся в архиве, а электронные документы и скан-копии оригиналов – в базе. Это снижает риски потери данных.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика