Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА"

Москва, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент, в ходе осуществления своей основной деятельности пришел к задаче организации внутреннего хранилища данных, доступных для всех сотрудников организации, а также организации процесса внутреннего документооборота. При поиске решения обратился с запросом в компанию первый БИТ. После проведения встречи совместно пришли к выводу, что с задачами клиента справляется продукт "1С:Документооборот ПРОФ".

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

Система развернута на 100 рабочих местах

После внедрения продукта клиент получил работающую систему хранилища данных: внутренних уставных документов, приказов директора, кадровой информации, а также систему в которой каждой сотрудник может ознакомиться с регламентами и бизнес - процессами принятыми в организации. Существенно сократилось время сотрудников отдела кадров при формировании графиков отпусков, и ввода в должность новых сотрудников.
Административный персонал получил возможность автоматизировать журнал учета входящей/ исходящей корреспонденции.
Генеральный директор компании получил возможность следить за количеством поступающих документов, динамикой возврата подписанных документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика