Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГАУКО "Областной кризисный центр помощи женщинам"

Калининград, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Базовая версия" в целях автоматизации кадрового учета. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Базовая версия" позволяет автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Включает в себя все функции, необходимые нашей организации. Ключевые из них:

• Кадровый учет;
• Учет рабочего времени;
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Ведение эффективного управления персоналом.

Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "БЮРО АИСТИМ" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 20.08.2019г.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании "БЮРО АИСТИМ" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента