Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. Базовая версия" в ГАУКО "Областной кризисный центр помощи женщинам"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГАУКО "Областной кризисный центр помощи женщинам"

Общая численность компании: 5

Калининград, Август 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Базовая версия" в целях автоматизации кадрового учета. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Базовая версия" позволяет автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Включает в себя все функции, необходимые нашей организации. Ключевые из них:

• Кадровый учет;
• Учет рабочего времени;
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Ведение эффективного управления персоналом.

Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "БЮРО АИСТИМ" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 20.08.2019г.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании "БЮРО АИСТИМ" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.