Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. Базовая версия" в ГАУКО "Областной кризисный центр помощи женщинам"
ГАУКО "Областной кризисный центр помощи женщинам"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы приняли решение об использовании программного "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Базовая версия" в целях автоматизации кадрового учета. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. Базовая версия" позволяет автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Включает в себя все функции, необходимые нашей организации. Ключевые из них:
• Кадровый учет;
• Учет рабочего времени;
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Ведение эффективного управления персоналом.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "БЮРО АИСТИМ" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 20.08.2019г.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании "БЮРО АИСТИМ" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.