Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в Кредитном потребительском кооперативе «Рублевка» с помощью "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ
Кредитный потребительский кооператив «Рублевка»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Переход на новое программное обеспечение выполнен в связи с требованиями Банка России о применении Единого плана счетов в соответствии с «Положением о Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения» (утв. Банком России 02.09.2015 №486-П).
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Для перехода на Единый план счетов (ЕПС) и новые отраслевые стандарты Банка России было выбрано отраслевое решение фирмы «1С» -
«1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» (далее – «1С:Управление МФО и КПК»).
При внедрении программы выполнены работы:
1. Сбор и анализ требований по ведению учета.
2. Консультации по выбору программы, продажа, доставка и её установка.
3. Настройка в программе параметров учета и нормативно-справочной информации (статьи доходов и расходов, статьи движения денежных средств, формирование лицевых счетов и пр.).
4. Обучение пользователей в форме видеозаписей вебинаров.
5. Помощь при начале работы с программой обеспечивалась с помощью линии консультации.
Программа «1С:Управление МФО и КПК» позволяет нам:
Фиксировать условия выдачи заемных средств.
Вести расчет графиков платежей по займу.
Учитывать выдачу и возврат средств по займам.
Автоматически производить начисления.
Вести учет хозяйственной деятельности (в том числе расчет зарплаты) по новым отраслевым стандартам (ОСБУ) Банка России.
Формировать новую регламентированную отчетность.
Программа принята в промышленную эксплуатацию с 01 июня 2019 года.
Автоматизировано 7 рабочих мест.
В настоящее время выполняется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.