Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в Кредитном потребительском кооперативе «Рублевка» с помощью "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ

Отзыв клиента

Кредитный потребительский кооператив «Рублевка»
Москва, Июнь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Переход на новое программное обеспечение выполнен в связи с требованиями Банка России о применении Единого плана счетов в соответствии с «Положением о Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения» (утв. Банком России 02.09.2015 №486-П).

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Для перехода на Единый план счетов (ЕПС) и новые отраслевые стандарты Банка России было выбрано отраслевое решение фирмы «1С» -
«1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» (далее – «1С:Управление МФО и КПК»).

При внедрении программы выполнены работы:
1. Сбор и анализ требований по ведению учета.
2. Консультации по выбору программы, продажа, доставка и её установка.
3. Настройка в программе параметров учета и нормативно-справочной информации (статьи доходов и расходов, статьи движения денежных средств, формирование лицевых счетов и пр.).
4. Обучение пользователей в форме видеозаписей вебинаров.
5. Помощь при начале работы с программой обеспечивалась с помощью линии консультации.

Программа «1С:Управление МФО и КПК» позволяет нам:
Фиксировать условия выдачи заемных средств.
Вести расчет графиков платежей по займу.
Учитывать выдачу и возврат средств по займам.
Автоматически производить начисления.
Вести учет хозяйственной деятельности (в том числе расчет зарплаты) по новым отраслевым стандартам (ОСБУ) Банка России.
Формировать новую регламентированную отчетность.

Программа принята в промышленную эксплуатацию с 01 июня 2019 года.
Автоматизировано 7 рабочих мест.
В настоящее время выполняется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.