Автоматизация предприятия с помощью ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО «Роял Консалтинг Групп»
ООО «Роял Консалтинг Групп»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Роял консалтинг групп предоставляет квалифицированные услуги в сфере налогообложения, права, аудита и консалтинга.
Основными причинами послужило расширение организации и открытие нового производственного направления по производству бакалейной и молочной продукции. Также желание собственников видеть прозрачный управленческий учет.
Основная цель - производственный учет и получение управленческой отчетности по всем направлениям детальности организации.
По всем основным параметрам была выбрана система "1С:ERP".
Какой продукт был внедрен "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов.
Внедрены подсистемы Бухгалтерский учет и бюджетирование.
Проведено обучение сотрудников.
Это первый этап внедрения, автоматизирующий Бухучет и бюджетирование, который дал руководству ясность по денежным средствам.
В дальнейшем планируется внедрение блока Производство.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика