Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ВЫМПЕЛ"

Московская обл, Истринский р-н, г Дедовск, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Группа компаний Вымпел на протяжении более 30 лет разрабатывает инновационные решения для задач контроля качества и измерения расхода газа, сбора данных, управления технологическими процессами и автономного электроснабжения систем с использованием возобновляемых источников энергии.
Деятельность компании подразделяется на 3 основных направления:
• Анализаторы качества газа и блоки физико-химических параметров газа;
• Информационно-управляющие системы и технологическое оборудование со сверхнизким энергопотреблением для автоматизации газоконденсатных месторождений и продуктопроводов;
• Ультразвуковые измерительные комплексы, включая однониточную газоизмерительную станцию на базе измерительного узла большого диаметра (до 1 400 мм) лет успешно
Ранее на предприятии вся система автоматизации строилась на базе "1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2".
В 2019 г. руководством ООО «НПО Вымпел» принято решение об автоматизации деятельности предприятия на основе современного программного комплекса российского производства «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», как наиболее удовлетворяющего его потребностям. Подрядчиком по внедрению на конкурсной основе становится ООО «Умные решения» компания имеющая необходимый опыт и квалифицированные ресурсы для выполнения проекта с заданными параметрами.
Перед началом выполнения проекта стояли следующие задачи автоматизации:

• Регламентированного учета
• Производственного учета
• Складского учета и работы с Заказами
• Кадрового учета;
• Расчета заработной платы

Специалисты компании «Умные решения»» выполнили установку программного продукта, разработали схему автоматизации задач, стоящих перед предприятием, произвели настройку первоначальных параметров программы, произвели перенос данных из структурированных таблиц Microsoft Excel, разработали контрольные примеры для различных процессов и подразделений предприятия, провели обучение сотрудников.
Система принята в промышленную эксплуатацию 31.12.2019 г.

В ходе проекта были регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»:
1. Бюджетирование
2. Продажи (реализация выполненных работ, услуг)
3. Закупки (закупка у поставщиков, передача в переработку)
4. Склад (внутреннее перемещение между складами)
5. Производство
6. Казначейство (учет денежных средств)
7. Регламентированный учет
8. Расчет заработной платы
Всего автоматизировано 45 рабочих мест.

Использование созданной информационной системы в несколько раз ускорило обмен информацией между подразделениями «НПО Вымпел» и на порядок увеличило качество и скорость подготовки отчетности.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в организации появилась возможность получать оперативно более детальную информацию для оперативного анализа деятельности общества и управления.

В дальнейшем планируется сделать следующие шаги по развитию внедренной автоматизированной системы:
• увеличить количество рабочих мест ПП;
• внедрить систему оперативного управления производством, обеспечивающую планирование и диспетчирование производственных процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью
"НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ВЫМПЕЛ"
на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием»

На протяжении более 30 лет мы разрабатываем инновационные решения для задач контроля качества и измерения расхода газа, сбора данных, управления технологическими процессами и автономного электроснабжения систем с использованием возобновляемых источников энергии.

Деятельность компании подразделяется на 3 основных направления:
• Анализаторы качества газа и блоки физико-химических параметров газа;
• Информационно-управляющие системы и технологическое оборудование со сверхнизким энергопотреблением для автоматизации газоконденсатных месторождений и продуктопроводов;
• Ультразвуковые измерительные комплексы, включая однониточную газоизмерительную станцию на базе измерительного узла большого диаметра (до 1 400 мм) лет успешно
Ранее на предприятии вся система автоматизации строилась на базе 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2.
В 2019 г. руководством ООО «НПО Вымпел» принято решение об автоматизации деятельности предприятия на основе современного программного комплекса российского производства «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», как наиболее удовлетворяющего его потребностям. Подрядчиком по внедрению на конкурсной основе становится ООО «Умные решения» компания имеющая необходимый опыт и квалифицированные ресурсы для выполнения проекта с заданными параметрами.
Перед началом выполнения проекта стояли следующие задачи автоматизации:

• Регламентированного учета
• Производственного учета
• Складского учета и работы с Заказами
• Кадрового учета;
• Расчета заработной платы

Специалисты компании «Умные решения»» выполнили установку программного продукта, разработали схему автоматизации задач, стоящих перед предприятием, произвели настройку первоначальных параметров программы, произвели перенос данных из структурированных таблиц Microsoft Excel, разработали контрольные примеры для различных процессов и подразделений предприятия, провели обучение сотрудников.
Система принята в промышленную эксплуатацию 31.12.2019 г.

В ходе проекта были регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»:
1. Бюджетирование
2. Продажи (реализация выполненных работ, услуг)
3. Закупки (закупка у поставщиков, передача в переработку)
4. Склад (внутреннее перемещение между складами)
5. Производство
6. Казначейство (учет денежных средств)
7. Регламентированный учет
8. Расчет заработной платы
Всего автоматизировано 45 рабочих мест.

Использование созданной информационной системы в несколько раз ускорило обмен информацией между подразделениями «НПО Вымпел» и на порядок увеличило качество и скорость подготовки отчетности.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в организации появилась возможность получать оперативно более детальную информацию для оперативного анализа деятельности общества и управления.

В дальнейшем планируется сделать следующие шаги по развитию внедренной автоматизированной системы:
• увеличить количество рабочих мест ПП;
• внедрить систему оперативного управления производством, обеспечивающую планирование и диспетчирование производственных процессов.

Отзыв клиента