Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАСО "Имклива Иншуранс"

Беларусь, г Минск, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В рамках реорганизации страховой компании ЗАСО "Имклива Иншуранс" было проведено внедрение новой системы обеспечения операционной деятельности предприятия (страхового ПО). Одновременно с этим процессом руководство предприятия также приняло решение повысить эффективность работы финансовой службы с целью повышения оперативности учета путем тесной интеграции деятельности различных подразделений с помощью ИТ-решений, снижения трудоемкости выполнения рутинных операций, минимизации ошибок учета. При рассмотрении альтернативных вариантов было выбрано решение на базе оригинальной конфигурации «Бухгалтерский учет страховой организации» (на платформе "1С:Предприятие 8.3") как наиболее полно удовлетворяющее потребностям Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв к внедрению программного продукта «Автоматизированная система бухгалтерского учета страховой организации»

ЗАСО «Имклива Иншуранс» и ООО «Актив АйТи» сотрудничали в рамках выполнения проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы бухгалтерского учета страховой организации (АСБУ) на базе «1С:Предприятие 8.3» (оригинальная конфигурация «Бухгалтерский учет страховой организации»). Разработанная автоматизированная система предназначена для автоматизации бухгалтерского учета от формирования первичных учетных документов на местах их возникновения до оперативного получения бухгалтерского баланса, начисления налогов, получения стандартных бухгалтерских отчетов и требуемой аналитики в единой системе и на единой базе данных по следующим участкам и подсистемам:
- учет страховой деятельности;
- учет денежных средств (безналичный расчет);
- учет денежных средств (наличный расчет);
- учет основных средств;
- учет нематериальных активов;
- учет материалов;
- учет расходов будущих периодов;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет бланков строгой отчетности;
- учет внутрихозяйственных расчетов;
- учет фондов и резервов;
- расчет налогов и формирование налоговой отчетности;
- формирование бухгалтерского баланса;
- формирование статистической отчетности;
- формирование специализированной отчетности;
- кадровый учет и расчет заработной платы.

АСБУ в полном объеме передана в промышленную эксплуатацию, функционирует в режиме клиент-серверного варианта с использованием тонкого клиента.
В рамках АСБУ реализован механизм тесного взаимодействия с программным продуктом по ведению страховой деятельности предприятия в режиме прямого подключения к базе данных страхового ПО и получению всей необходимой информации для автоматического формирования проводок бухгалтерского учета по страховой деятельности.
ЗАСО «Имклива Иншуранс» положительно оценивает опыт сотрудничества с ООО «Актив АйТи».

Дата начала промышленной эксплуатации: 28 марта 2018 г.

Оценка внедренной информационной системы:

- Соответствие потребностям организации: 5.
- Удобство работы с программой: 5.
- Оценка качества работы партнера «1С»: 5.

Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

Отзыв клиента