В «Объединенной Строительной Компании 1520» завершен проект по внедрению системы «1С:PM Управление проектами. Модуль для 1С:ERP»

Отзыв клиента

«Объединенная Строительная Компания 1520»
Москва, Апрель 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Планирование проектов
  • Учет хозяйственных операций по проектам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Решение о внедрении автоматизированной системы управления проектами было принято в связи с возросшим количеством и объемом проектов, сложной структурой работ (субподряд, заказы поставщикам, собственные работы), а также отсутствием консолидированной информации по проектам. Руководителям проектов требовался удобный инструмент, обеспечивающий эффективное планирование и контроль выполнения проектов, в частности позволяющий управлять бюджетом доходов и расходов и сроками выполнения работ в рамках проекта.

Партнером по внедрению выступила компания ITLand, предложившая реализацию проекта на основе тиражного программного продукта фирмы «1С». С 2019 года планирование, учет и контроль проектов ООО «ОСК 1520» ведется в автоматизированной системе «1С:PM Управление проектами. Модуль для 1С:ERP».

Проект по внедрению стартовал в сентябре 2018 года и был выполнен специалистами ITLand в несколько этапов:
1. Моделирование и проектирование работы пользователей в системе.
2. Обучение пользователей.
3. Подготовка базы данных к запуску.
4. Разработка инструкций пользователей.
5. Тестовая эксплуатация: проведение консультационных работ пользователей системы.

С 22 апреля 2019 года Заказчик перевел автоматизированную систему «1С:PM Управление проектами. Модуль для 1С:ERP» в промышленную эксплуатацию.

Ключевые результаты проекта:
1. Реализованная система обеспечивает централизованный и консолидированный учет данных для управления проектами.
2. В системе осуществляется планирование и контроль исполнения сроков выполнения проектов, планирование и контроль бюджета доходов и расходов проектов.
3. В системе смоделированы и предоставлены в распоряжение пользователей важные специфические приемы работы для достижения целей управления проектами.

В рамках проекта обучено 25 ключевых пользователей, автоматизировано 15 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «ОСК 1520» входит в «Группу компаний 1520» - одного из крупнейших российских производственно-строительных холдингов, главные компетенции которого сосредоточены в сфере проектирования и строительства железных дорог.

Обособленные подразделения «ОСК1520» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Вязьме, Воронеже, Новосибирске, Красноярске, Чите и Хабаровске. В компании работает свыше 2 000 сотрудников.

С 2019 года планирование, учет и контроль проектов ООО «ОСК 1520» ведется в автоматизированной системе «1С:PM Управление проектами. Модуль для 1С:ERP».

Решение о внедрении автоматизированной системы управления проектами было принято в связи с возросшим количеством и объемом проектов, сложной структурой работ (субподряд, заказы поставщикам, собственные работы), а также отсутствием консолидированной информации по проектам. Руководителям проектов требовался удобный инструмент, обеспечивающий эффективное планирование и контроль выполнения проектов, в частности позволяющий управлять бюджетом доходов и расходов и сроками выполнения работ в рамках проекта.

Партнером по внедрению выступила компания ITLand, предложившая реализацию проекта на основе типового программного продукта.

Проект по внедрению стартовал в сентябре 2018 года и был выполнен специалистами ITLand в несколько этапов:
1. Моделирование и проектирование работы пользователей в системе.
2. Обучение пользователей.
3. Подготовка базы данных к запуску.
4. Разработка инструкций пользователей.
5. Тестовая эксплуатация: проведение консультационных работ пользователей системы.

С 22 апреля 2019 года Заказчик перевел автоматизированную систему «1С:PM Управление проектами. Модуль для 1С:ERP» в промышленную эксплуатацию.

Ключевые результаты проекта:
1. Реализованная система обеспечивает централизованный и консолидированный учет данных для управления проектами.
2. В системе осуществляется планирование и контроль исполнения сроков выполнения проектов, планирование и контроль бюджета доходов и расходов проектов.
3. В системе смоделированы и предоставлены в распоряжение пользователей важные специфические приемы работы для достижения целей управления проектами.

В рамках проекта обучено 25 ключевых пользователей, автоматизировано 15 рабочих мест.