Автоматизация организации выставок на основе "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО «Интерполитех»
Москва, Август 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Проведена автоматизация деятельности предприятия, занимающегося организацией выставок, продажей выставочных площадей. На предприятии введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0", которая позволила управлять следующими процессами:
1. Составление планов продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды.
2. Сравнение запланированных продаж площадей с фактическими продажами.
3. Планирование входящих и исходящих платежей.
4. Учет заказов покупателей, оперативное планирование закупок.
5. Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
6. Формирование платежного календаря расхода денежных средств.
Теперь стало возможным управлять процессами взаимоотношений с клиентурой предприятия:
1. Автоматическое разбиение клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный).
2. Оформление договоров с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику).
3. Применение различных способов контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
С помощью программы стало проще контролировать и оценивать работу менеджеров:
по полноте заполнения БД контактной информацией;
по количеству контактов с клиентами;
по анализу количества потерянных клиентов;
по сумме продажи, сумме полученной выручки, сумме оплаты.
Можно получать результаты работы менеджеров как в абсолютном, так и в процентном отношении, проводить сравнительную оценку работы менеджеров с указанием их рейтинга.
Нагляднее стало сравнение текущих данных с данными предыдущих периодов, с запланированными данными по диаграммам. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности предприятия и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.