Комплексная автоматизация в компании ООО "МАШТЕХ-ИНТЕРНЭШНЛ" с помощью "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
ООО "МАШТЕХ-ИНТЕРНЭШНЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрение в компании ООО "МАШТЕХ-ИНТЕРНЭШНЛ" осуществлялось партнерами ИП Ахмадеев Алексей Ануварович и ООО "Тюмень-Софт".
Партнер ООО "Тюмень-Софт" осуществлял продажу и доставку решения "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
Партнер ИП Ахмадеев Алексей Ануварович осуществлял внедрение, а именно:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Интеграцию с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Дистанционное обучение пользователей
На данный момент в компании ООО "МАШТЕХ-ИНТЕРНЭШНЛ" автоматизирован следующие модули:
- Бухгалтерский учет: Банк и касса; Расчеты с контрагентами; Учет товарно-материальных ценностей
- Оперативный учет: Управление складскими запасами; Комплектация и разукомплектация ТМЦ; Оптовая торговля.
Ранее учет по аренде основных средств был реализован в связке 1С:Управление торговлей 8 + 1С:Бухгалтеря 8 посредством доработок. Сейчас данный процесс реализован в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" с помощью типового функционала. В результате достигнута более прозрачная работа по специфичному направлению передачи и приема из аренды собственных основных средств.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика