Автоматизация предприятия на базе «1С ERP: Управление предприятием 2» для ООО «ТМК НГС – Бузулук»
ТМК НГС - БУЗУЛУК ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Руководству ООО «ТМК НГС-Бузулук» была поставлена задача по переходу на ПО 1С. Предприятием выбрана компания «ПромИнфоКонсалт». Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2002 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на ПО «Парус» и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2018 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Учет неотфактурованных поставок
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
Производство, услуги
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Переработка давальческого сырья
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет производственных заказов
По итогам внедрения программного продукта компания получила следующие результаты:
- организация единого учетного пространства в рамках Предприятия;
- обеспечение возможности получения оперативной и достоверной информации;
- лимитирование и контроль денежных расходов подразделений компании;
- ускорение процедуры согласования платежей;
- укреплена денежная дисциплина за счет жесткого контроля за обоснованностью платежей;
- унификация и стандартизация в соответствии с функциями автоматизированной системы бизнес-процессов;
- ускорение выполнения бизнес-процессов, в том числе движения первичной учетной информации;
- информация вводится с необходимой степенью детальности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ТМК Нефтегазсервис-Бузулук» расположено в Оренбургской области, создано в 2002 году. Управляющей компанией предприятия является ООО «ТМК Нефтегазсервис», расположенного в г. Екатеринбурге.
Основная сфера деятельности предприятия - это изготовление и ремонт насосно-компрессорных и обсадных труб, в том числе с резьбовыми соединениями класса ТМК UP, инженерное сопровождение трубной продукции с резьбовыми соединениями класса ТМК UP, изготовление элементов трубных колонн, а так же оказание сопутствующих услуг нефтегазодобывающим и сервисным предприятиям.
Руководству ООО «ТМК НГС-Бузулук» была поставлена задача по переходу на ПО 1С. Предприятием собраны коммерческие предложения, проведен тендер и в качестве победителя выбрана компания «ПромИнфоКонсалт». Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2002 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на ПО «Парус» и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2018 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Учет неотфактурованных поставок
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
Производство, услуги
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Переработка давальческого сырья
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет производственных заказов
Дата начала опытной эксплуатации 25.03.2019г..
Количество автоматизированных мест: 40