Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТМК НГС - БУЗУЛУК ООО

Оренбургская обл, Бузулукский р-н, г Бузулук, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Партнер, осуществивший внедрение/проект
ПромИнфоКонсалт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Руководству ООО «ТМК НГС-Бузулук» была поставлена задача по переходу на ПО 1С. Предприятием выбрана компания «ПромИнфоКонсалт». Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2002 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на ПО «Парус» и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2018 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Учет неотфактурованных поставок
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
Производство, услуги
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Переработка давальческого сырья
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет производственных заказов

По итогам внедрения программного продукта компания получила следующие результаты:

- организация единого учетного пространства в рамках Предприятия;
- обеспечение возможности получения оперативной и достоверной информации;
- лимитирование и контроль денежных расходов подразделений компании;
- ускорение процедуры согласования платежей;
- укреплена денежная дисциплина за счет жесткого контроля за обоснованностью платежей;
- унификация и стандартизация в соответствии с функциями автоматизированной системы бизнес-процессов;
- ускорение выполнения бизнес-процессов, в том числе движения первичной учетной информации;
- информация вводится с необходимой степенью детальности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ТМК Нефтегазсервис-Бузулук» расположено в Оренбургской области, создано в 2002 году. Управляющей компанией предприятия является ООО «ТМК Нефтегазсервис», расположенного в г. Екатеринбурге.
Основная сфера деятельности предприятия - это изготовление и ремонт насосно-компрессорных и обсадных труб, в том числе с резьбовыми соединениями класса ТМК UP, инженерное сопровождение трубной продукции с резьбовыми соединениями класса ТМК UP, изготовление элементов трубных колонн, а так же оказание сопутствующих услуг нефтегазодобывающим и сервисным предприятиям.
Руководству ООО «ТМК НГС-Бузулук» была поставлена задача по переходу на ПО 1С. Предприятием собраны коммерческие предложения, проведен тендер и в качестве победителя выбрана компания «ПромИнфоКонсалт». Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2002 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на ПО «Парус» и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2018 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Учет неотфактурованных поставок
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
Производство, услуги
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Переработка давальческого сырья
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Учет производственных заказов

Дата начала опытной эксплуатации 25.03.2019г..
Количество автоматизированных мест: 40

Отзыв клиента