Публикации
В ТАСС завершено внедрение системы «1С:CRM КОРП». С ее помощью оптимизировано управление всеми этапами продаж — от регистрации результатов коммуникаций с заказчиками до подписания договоров. Унифицирована и адаптирована структура продуктового портфеля, включающего более 200 продуктов. На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений, на 45% повышено качество и полнота собираемой информации о клиентах. Управленческая отчетность формируется на 40% быстрее, руководство оперативно получает информацию для контроля работы коммерческих подразделений. Автоматизировано 250 рабочих мест.
В статье на примере 1С:CRM расскажем о том, как за неполный месяц создать рабочую клиентскую базу, разогнать ее до стабильных продаж и построить фундамент для дальнейшего роста.