Состоялся вебинар «Переход на 1С:CRM: стратегическое преимущество для бизнеса. Переход на новую CRM систему, интеграция, импортозамещение и рост эффективности»
16 декабря 2025 г. состоялся вебинар «Переход на 1С:CRM: стратегическое преимущество для бизнеса. Переход на новую CRM систему, интеграция, импортозамещение и рост эффективности». Вебинар организован фирмой «1С», совместно с Центром компетенции 1С:CRM компанией «Акам».
Вебинар направлен на помощь потенциальным пользователям в оценке необходимости обновления, существующей CRM-системы или выбора нового решения. Основной целю вебинара — представить преимущества и целесообразность перехода на 1С:CRM, особенно для среднего и крупного бизнеса, подчеркнуть её эффективность в контексте интеграции с другими решениями 1С, импортозамещения и оптимизации взаимодействия с клиентами.
На вебинаре слушатели получили развернутый рассказ о том:
-
Когда пора менять CRM: Обсуждены признаки «вырастания» из текущей CRM-системы: изменение бизнес-модели, отсутствие единой картины о клиенте, необходимость соответствия современным требованиям безопасности и импортозамещению, технологическое устаревание системы.
-
Акцентировано внимание на интеграции с экосистемой 1С, экономичности (благодаря наличию платформы 1С), поддержке специалистов 1С, широкой методологической поддержке и соответствии потребностям российских компаний.
-
Были рассмотрены различные подходы к внедрению 1С:CRM: экспресс-моделирование, описание процессов и полноценное проектное моделирование.
-
Также ведущий вебинара объяснил концепцию опережающего внедрения 1SCRM как подготовки к последующему переходу на ERP-систему.
-
Обсуждалась экономичность 1С:CRM благодаря использованию существующей инфраструктуры 1С и отсутствию необходимости покупки дорогих лицензий.
Вебинар продемонстрировал, что 1С:CRM представляет собой эффективное решение для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, особенно для компаний, уже использующих продукты 1С. Было подчеркнуто, что 1С:CRM обладает рядом преимуществ, включая интеграцию с другими системами 1С, экономичность, наличие квалифицированной поддержки и соответствие требованиям рынка.
Посмотреть вебинар «Переход на 1С:CRM: стратегическое преимущество для бизнеса. Переход на новую CRM систему, интеграция, импортозамещение и рост эффективности».