Внедрение 1С:CRM и 1С:ERP помогло компании «Серконс» увеличить частоту покупок на 15% и LTV на 20%
Компания «Серконс» подвела итоги собственного проекта по цифровой трансформации. Внедрение решений 1С:CRM и «1С:ERP. Управление предприятием 2» позволило увеличить частоту покупок существующих клиентов на 15%, а срок жизни клиента (LTV) — на 20%. Такими результатами в интервью порталу Tadviser поделился коммерческий директор компании Дмитрий Суворин.
Такой эффект стал возможен благодаря переходу от разрозненного учета к единому информационному пространству. Интегрированная система на платформе 1С:Предприятие обеспечила:
-
Полную картину по каждому клиенту. Вся история взаимодействий, заказов и платежей стала доступна в одном окне, что позволило выстраивать более персонализированную работу.
-
Автоматизацию маркетинга. В CRM были настроены рассылки, триггерные письма и сегментация клиентской базы, что способствовало более частому и релевантному взаимодействию.
-
Сквозную аналитику. Менеджеры и руководители получили инструменты для анализа эффективности маркетинговых каналов, воронки продаж и прибыльности каждого клиента.
-
Синхронизацию данных между отделами. Информация из ERP о производстве, остатках и финансах мгновенно отражается в CRM, что позволяет отделам продаж и маркетинга работать с актуальными данными.
Одним из ключей к успеху также стал тщательный выбор партнеров по внедрению. Проект реализовывала сильная команда двух интеграторов:
-
«АКАМ» выступил фронтом при внедрении системы, проведя обследование, сбор требований и запуск MVP системы.
-
«1С-Рарус» подключился как разработчик, обеспечив методологическую поддержку и проработку сложных интеграций.
Опыт внедрения «1С:Предприятие» наглядно демонстрирует, что 1С:CRM в связке с 1С:ERP — это не просто система учета, а полноценная платформа для управления отношениями с клиентами и повышения доходности бизнеса.