Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
5 октября 2023 Новости

Фирма «1С» информирует партнеров и пользователей о выпуске нового уровня отраслевой поддержки — 1С:ИТС Отраслевой КОРП, который предполагает индивидуальный подход к формированию модели поддержки для каждого включаемого в неё отраслевого решения (или линейки решений) и о запуске совместно с Центром разработки «1С-Рарус» сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM».

Для повышения качества поддержки продуктов «1С-Совместно», с 2014 года дополнительно к основному договору 1С:ИТС сопровождение отраслевых и специализированных решений (далее — отраслевых ПП) стало осуществляться по сервису 1С:ИТС Отраслевой (информационный выпуск № 17806 от 28.01.2014), в рамках которого было унифицировано участие в процессе сопровождения партнеров-разработчиков отраслевых ПП. В 2020 году на замену 1С:ИТС Отраслевому был выпущен 1С:КП Отраслевой (информационный выпуск № 27863 от 03.12.2020), и на сегодняшний день существуют 2 уровня сопровождения по 1С:КП Отраслевому — «ПРОФ» и «Базовый», различающихся по объему включенных в них услуг (подробнее в информационном выпуске № 30025 от 30.11.2022).

Опыт внедрения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» показывает, что системы «1С» позволяют решать задачи различной степени сложности — от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба крупных холдингов. При этом внедрение сложной, зачастую территориально-распределённой информационной системы, предъявляет повышенные требования к методологии внедрения и сопровождения, а также к опыту и компетенции партнеров.

В фирму «1С» неоднократно поступали запросы и пожелания пользователей и партнеров о создании модели корпоративной отраслевой поддержки, с расширенным перечнем оказываемых услуг и с заявленным уровнем SLA (англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса), которая под контролем фирмы «1С» будет оказываться разработчиком отраслевого ПП, как обладателя экспертизы по продукту. Мотивом этих обращений было получение более персонализированной и комплексной поддержки пользователей отраслевых и специализированных решений «1С» на проектах внедрения и в процессе дальнейшего их сопровождения.

ЗАПУСК СЕРВИСА «1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ КОРП ДЛЯ 1С:CRM»

«1С:CRM» — линейка решений, выпускаемая фирмой «1С» совместно c Центром разработки «1С-Рарус» для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях различного масштаба и сфер деятельности. В 1С:CRM реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Подробно с описанием возможностей продукта можно ознакомиться на сайте отраслевых и специализированных решений 1С.

CRM-решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. Свыше 8000 компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения «1С:CRM» в своей ежедневной работе.

Планируется запуск тестирования «1С:Профессионал» для пользователей и партнеров на знание возможностей и особенностей применения программ «1С:CRM», об этом будет сообщено соответствующим информационным письмом. Сертификация позволяет специалисту, способному грамотно и эффективно применять прикладное решение, получить официальное подтверждение своей квалификации.

За последние годы присутствие «1С:CRM» в корпоративном секторе заметно расширилось. В числе пользователей — такие предприятия, как Русклимат, Метро Кэш энд Керри, Россети Московский регион, ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ, СЕРКОНС, ИТАР-ТАСС, Сбербанк Факторинг, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ДОМ «БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К», Грейн Холдинг и др.

Специалисты фирмы «1С» провели нагрузочное тестирование «1С:CRM», по результатам которого система продемонстрировала высокую стабильность, работоспособность и устойчивость при одновременной работе 5 000 пользователей (более развёрнуто условия проведённого тестирования описаны в пресс-релизе фирмы «1С»). Результат тестирования подтверждает, что решения линейки «1С:CRM» могут успешно применяться в крупных компаниях для обеспечения совместной работы большого количества сотрудников.

При выполнении проектов внедрения продуктов «1С:CRM» в сегменте среднекрупных заказчиков подтверждается потребность в их дальнейшем регулярном сопровождении. В настоящее время такая потребность закрывается на уровне внедряющего партнера и часто без привлечения отраслевого разработчика, обладающего наибольшей экспертизой по программному продукту. Наличие типового сервиса с расширенным перечнем оказываемых услуг от разработчика отраслевого программного продукта и в синергии с услугами по сопровождению от партнеров фирмы «1С» позволит предложить клиентам гораздо более качественную поддержку по продуктам «1С:CRM», а также учесть пожелания клиентов по развитию функциональности продуктов.

С целью повышения качества корпоративных внедрений и информационно-технологического сопровождения, с 05.10.2023 для пользователей перечисленных решений линейки «1С:CRM», имеющих потребность в получении расширенной отраслевой поддержки, доступно оформление сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM».

В этом случае, вместо обязательного тарифного плана «1С:КП Отраслевой» соответствующей Категории, для поддержки используемого ими ПП «1С:CRM» пользователи могут приобрести «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» (в случае его оформления во время действия ранее активированного 1С:КП Отраслевой, стоимость последнего не возвращается и не компенсируется).

Сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» может быть оформлен по желанию конкретного пользователя, владеющего клиентскими лицензиями к ПП «1С:CRM» с общим числом автоматизированных рабочих мест (далее АРМ) до 250. В случае владения пользователем ПП «1С:CRM» лицензиями общим количеством превышающих 250 АРМ, при выборе корпоративного уровня отраслевой поддержки, следует оформлять на такой же период действия дополнительный сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» на каждые последующие 250 АРМ сверх основного пакета.

Например: если организация владеет клиентскими лицензиями на 450 АРМ и желает обслуживаться по корпоративному уровню отраслевой поддержки, необходимо оформить 2 сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM».

При оформлении каждого дополнительного сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» количество предоставляемых по нему услуг, на которые назначается лимит в рамках пакета, увеличивается пропорционально количеству оформленных сервисов.

Стоимость сервиса, информация о поддержке пользователей в рамках «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» и порядок оформления сервиса описаны в информационном выпуске № 31015 от 05.10.2023.