Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
27 июля 2020 Новости Архивный материал

Добавлен новый вид рекламной кампании «Смарт-баннер»

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети) и на поисковых площадках.

Настройка происходит с помощью загруженного файла со списком товаров (фид). На основании данных фида, в Яндекс.Директ будет создан смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения.

Добавлен новый функционал нацеливания в РСЯ

Добавлена возможность настраивать ретаргетинг и подбор аудитории. Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину.

Доработан вид рекламной кампании «Медийная реклама»

Медийная реклама — баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей.

Настройка происходит с помощью загруженного массива креативов в Яндекс.Директ.

Настраивать можно по следующим признакам аудитории:

1.      Социально-Демографические

2.      Семейное положение, дети, профессия

3.      Поведенческие признаки

4.      Интересы

5.      Ретаргетинг и подбор аудиторий 

Получить доступ ко всем функциональным подсистемам 1С:Маркетинг. Лидогенерация на 7 дней можно абсолютно бесплатно. Просто заполните форму регистрации и начните пользоваться приложением прямо сейчас.