Новый релиз 1С:Маркетинг. Лидогенерация: смарт-баннеры и медийная реклама в Яндекс.Директ, новый функционал нацеливания в РСЯ
Добавлен новый вид рекламной кампании «Смарт-баннер»
Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети) и на поисковых площадках.
Настройка происходит с помощью загруженного файла со списком товаров (фид). На основании данных фида, в Яндекс.Директ будет создан смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения.
Добавлен новый функционал нацеливания в РСЯ
Добавлена возможность настраивать ретаргетинг и подбор аудитории. Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину.
Доработан вид рекламной кампании «Медийная реклама»
Медийная реклама — баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей.
Настройка происходит с помощью загруженного массива креативов в Яндекс.Директ.
Настраивать можно по следующим признакам аудитории:
1. Социально-Демографические
2. Семейное положение, дети, профессия
3. Поведенческие признаки
4. Интересы
5. Ретаргетинг и подбор аудиторий