Продление совместной акции 1С:Маркетинг. Лидогенерация и myTarget (Mail.ru Group) до 31 мая 2020 года

2 апреля 2020
Новости сайта

В это сложное время как никогда нужно меняться и оптимизировать свою работу. Эффективность интернет-рекламы в сфере рекламных услуг продолжает расти и важно отстоять свое место в нише, задействуя интернет-каналы продвижения товаров и услуг.

Для того, чтобы сократить ваши затраты на рекламу в Интернете и при этом усилить ее результативность, фирма "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" и Mail.ru Group сообщают о продлении совместной акции: 3 месяца по цене 2 и удвоение первого платежа в myTarget.

До 31 мая 2020 г. при подключении к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" по специальному промотарифу: оплатив 2 месяца, вы получите один дополнительный месяц работы с приложением бесплатно.


Контролируйте рекламные кампании по всем площадкам и оценивайте их эффективность:
"1С:Маркетинг. Лидогенерация" позволяет управлять рекламными кампаниями из одного "окна" и распределять рекламный бюджет более эффективно. Благодаря встроенному бид-менеджеру, система самостоятельно корректирует ставки и настраивает расписание показов ваших объявлений на рекламных площадках Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, РСЯ, myTarget. Вам останется задать параметры, а всю работу инструмент выполняет сам. Создавайте и копируйте кампании одновременно на нескольких рекламных площадках, анализируйте их эффективность по конверсии, поисковым запросам и переходам.

Управляйте контентом в социальных сетях и повышайте охват аудитории:
Находите свою целевую аудиторию и анализируйте рекламу конкурентов на одной платформе без использования сторонних сервисов, требующих дополнительных расходов. Вы сможете собирать контакты подписчиков ваших аккаунтов и аккаунтов конкурентов, а затем настраивать рассылку и объявления под целевую аудиторию в Instagram, ВКонтакте, Facebook, myTarget, Яндекс.

Увеличивайте поток клиентов за счет инструментов работы с семантическим ядром:
Подбирайте больше ключевых слов для объявлений из 5 разных источников — Яндекс.Wordstat, Mail.ru, Google, Букварикс, Ubersuggest.

Рекомендуем пройти онлайн-обучение по курсу "Интернет-маркетинг с нуля. Система, которая генерирует поток клиентов" ( https://learn.rarus.ru/courses/1370/), которое поможет разобраться, как создавать и управлять рекламными кампаниями на главных интернет-площадках: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Реклама, myTarget, осуществлять продвижение в соцсетях ВКонтакте и Instagram.

Подключитесь к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" до 31 мая 2020 г. и получите бонус в виде удвоения первого платежа в myTarget — рекламной площадке Mail.ru Group: если у вас сокращаются рекламные бюджеты на интернет-продвижение, например до 10000 руб. в месяц, это предложение позволит вам увеличить рекламный бюджет до 20000 руб. и получить в два раза больше лидов, чем при начальном бюджете. Действует ограничение — до 50000 руб.

Детали проведения акции уточняйте на странице акции  https://1c-marketing.ru/hotoffer или http://1c.ru/news/info.jsp?id=26864.

Подробная информация для партнеров фирмы "1С" о порядке подключения приложения пользователям в рамках акции: http://1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=26865.