Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
29 августа 2019 Новости Архивный материал

Информационный выпуск № 26190 от 29.08.2019

Фирма "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" извещает пользователей и партнеров о начале коммерческого использования приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (add.1cfresh.com).

Приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" – это специализированное решение для поиска и привлечения клиентов в сети Интернет. Приложение обеспечивает автоматизацию функций интернет-маркетинга в компании, позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями на популярных интернет-площадках, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Реклама, myTarget и в социальной сети ВКонтакте. Набор инструментов, содержащийся в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация", расширяет стандартные возможности интернет-сервисов, повышает эффективность их использования, обеспечивает управление интернет-рекламой из "одного окна".

Приложение  предназначено для интернет-маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников отдела продаж предприятий всех форм собственности, видов деятельности и отраслей. Планируется организация курсов обучения по работе с продуктом, а также курсов по основам продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Дата, формат и место проведения курсов будут объявлены дополнительно.

С октября 2018г. приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" было доступно партнерам сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" в составе «Партнерского» тарифа, а также тестовой группе пользователей из числа маркетологов и специалистов по интернет-рекламе. Благодаря налаженной обратной связи с пользователями, были получены полезные предложения, что поспособствовало более широкому развитию функционала приложения.

По словам партнеров, практика использования приложения в ходе пилота показала, что оно не только работает на привлечение новых клиентов (лидов), но и позволяет экономить рекламный бюджет. "Нашей задачей было обеспечение адекватной загрузки специалистов колл-центра при подключении клиентов к бесплатному сервису 1С:CRM.

"Отягчающими факторами" в нашем случае являлись наличие ограниченного бюджета на контекстную рекламу, за рамки которого мы не должны были выходить с одной стороны, и высокая стоимость ключевиков на подобные продукты – с другой. Несмотря на это, приложение помогло нам достаточно быстро подобрать «правильные слова», запустить биддеры и удержаться в рамках бюджета. Даже в какой-то момент нам пришлось приостанавливать показ объявлений, чтобы вовремя и качественно отработать все пришедшие заявки на подключение", – говорит Светлана Дерибина, руководитель компании "Новое образование" (г.Киров, партнер 1С).

Как отмечает компания ТОП СПОТ (г.Зеленоград), оказывающая комплекс услуг в области интернет-маркетинга, особый интерес представили инструменты автоматизации работы с контекстной рекламой. "По большей части в "1С:Маркетинг. Лидогенерация" мы задействовали биддеры. В общей сложности, нам удалось их подключить для всех клиентов: как небольших, так и тех, у кого крупные рекламные проекты, при этом было запущено более 10000 ключевых запросов. Настроили, запустили и забыли - биддер отрабатывает все на отлично, все работает корректно! Еще понравилось обновление ставок каждые 15 минут, а также возможности для собственных "хитрых" настроек кампаний", – отзываются о ходе работ с продуктом сотрудники компании.

С 29 августа2019 г. для подключения к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" доступен тариф "Стандарт", позволяющий воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:
  • Интеграция с системами Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Яндекс.Маркет, Вконтакте, WordStat, myTarget;
  • Управление рекламными кампаниями в системах Яндекс.Директ и Google Реклама;
  • Управление расписанием показов, бюджетом рекламы и т.д.;
  • Управление магазинами и продвижением в Яндекс.Маркет;
  • Средства автоматизации работы с данными в социальной сети ВКонтакте;
  • Формирование семантического ядра (список ключевых слов и фраз) для контекстной рекламы;
  • Создание рекламных кампаний с учётом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов), универсальные списки минус-слов;
  • Система Bidder, обеспечивающая управление ставками, а также настройку расписания показов в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, myTarget;
  • Инструменты для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений;
  • Аналитические отчеты (поисковые запросы, конверсия, переходы и т.д.);
  • Аудит рекламных кампаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании);
  • Инструменты маркетолога, включая подбор слов, формирование и редактирование ключевых фраз, конструктор UTM-меток и т.д.;
  • Интеграция с типовыми  и отраслевыми конфигурациями: 1С:УНФ; 1С:Ломбард;
  • Управление всеми функциями из единого интерфейса (кабинета).

Перечень функциональных возможностей приложения будет дополняться в соответствии с планами развития программного продукта.

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ

Начать работать в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" можно сразу же после заполнения и отправки формы регистрации на странице  https://add.1cfresh.com/solutions/ml. Первые 30 дней после регистрации новые пользователи могут работать бесплатно. При заполнении формы следует указывать реальные e-mail и номер телефона, поскольку именно на них будут высланы регистрационные данные для доступа в личный кабинет, также они могут понадобиться для восстановления доступа к сервису. Пользователи, самостоятельно зарегистрировавшиеся на странице  https://add.1cfresh.com/solutions/ml,  передаются на обслуживание специально назначенному фирмой "1С" партнеру.

Если клиент уже зарегистрирован в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" и пользуется какими-либо другими приложениями, для доступа к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" ему достаточно обратиться к своему обслуживающему партнеру, который может дополнительно подключить бесплатный тестовый тариф на 30 дней один раз.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

По истечении бесплатного тестового периода, для продолжения работы в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" на платной основе, пользователям предлагается подключение к приложению по тарифу "Стандарт":

Номенклатура

Рекомендованная 
розничная цена с НДС, руб.

1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Стандарт" на 1 мес

                 4500

1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Стандарт" на 2 мес

                 9000

1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Стандарт" на 3 мес

               13500


Тариф "Стандарт" включает:

  • доступ к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация";
  • использование одной информационной базы;
  • доступ для двух пользователей (сеансов, одновременно открытых окон браузера).

Подписка на тариф "Стандарт" оформляется на срок до 3 месяцев с возможностью дальнейшего продления. При необходимости работы с приложением большего количества пользователей можно подключить дополнительный сеанс за дополнительную плату. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 499 рублей в месяц.

Корректировка или отмена оформленной подписки на тариф невозможна.

УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ

По методическим вопросам использования приложения "1С:Маркетинг.Лидогенерация" консультацию оказывает компания "Аксиома-Софт" по телефону +7 (495) 66-55-097 (ежедневно с 10:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней) и электронной почте по адресу marketing-fresh@1c.ru.

Электронная документация по продукту доступна пользователям приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения  https://its.1c.ru/db/marketingdoc.

Линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса, в режиме 24*7 по телефону 8 (800) 333-72-27 и электронной почте по адресу support@1cfresh.com.

Партнеры могут оказывать пользователю услуги за дополнительную плату. Список услуг и стоимость определяется партнером и пользователем по согласованию сторон. Примеры услуг:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы;
  • при необходимости - помощь в первоначальной настройке, интеграции с рекламными аккаунтами (Яндекс, Google, myTarget, ВКонтакте);
  • создание и настройка рекламных объявлений, кампаний;
  • перенос рекламных кампаний с одного аккаунта на другой, из одной системы (Яндекс, Google) в другую;
  • персональные консультации по сложным вопросам рекламы и продвижения в сети Интернет.

С дополнительной информацией о продукте, способе и примерах его использования, можно ознакомиться на сайте разработчика-компании "Аксиома-Софт"  https://1c-marketing.ru/.