Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
11 сентября 2018 Новости Архивный материал
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о начале коммерческого использования приложения "1С:CRM" в "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com).

1C:CRM – это приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса. C 10 сентября 2018 начинается подключение пользователей к приложению 1C:CRM, работающему через Интернет, по тарифу "Стартовый". Этот тариф прежде всего ориентирован на быстрорастущие малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы, которые хотят и готовы использовать новые технологии, предоставляемые платформой "1С:Предприятие 8" в универсальном межотраслевом CRM-решении. Со временем планируется расширять спектр функциональных возможностей приложения в облачном сервисе, а также вводить новые тарифы, обеспечивающие потребности в других сферах и областях применения продукта 1C:CRM.

"Стартовый" тариф позволяет бесплатно подключать к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Основная подписка тарифа оформляется партнерами бесплатно на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц. В одной информационной базе можно вести неограниченное количество организаций и ИП. Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:

  • Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
  • Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
  • Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
  • Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
  • Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
  • Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
  • Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
  • Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
  • Интеграция с телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке);
  • Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
  • Формирование аналитической отчетности;
  • Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".

Подробнее с функционалом приложения можно ознакомиться на сайте  http://1ccrm.ru/.

Электронная документация по продукту размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения  https://its.1c.ru/ и доступна пользователям приложения "1С:CRM" в зарегистрированным на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет".

Начать работать в приложении "1С:CRM" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" можно сразу же после заполнения и отправки формы регистрации на сайте  http://1c-crm.ru/ или странице  https://add.1cfresh.com/solutions/crm. При заполнении формы следует указывать реальные e-mail и номер телефона, поскольку именно на них будут высланы регистрационные данные для доступа в личный кабинет, также они могут понадобиться для восстановления доступа к сервису. Этот способ подключения пользователей к сервису обслуживает специально назначенный фирмой "1С" партнер. При необходимости можно сменить обслуживающего партнера либо подключиться с помощью другого партнера, сообщив об этом по адресу crm-fresh@1c.ru.

Если клиент уже зарегистрирован на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" и пользуется какими-либо другими приложениями, то ему достаточно обратиться к своему обслуживающему партнеру для того, чтобы тот подключил ему "Стартовый" тариф и обеспечил доступ к приложению "1С:CRM".

Работа в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок. Однако в последующих релизах приложения планируется реализовать возможность для того, чтобы обслуживающий специалист мог дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия с помощью расширений конфигурации. Таким образом станет возможно:

  • добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчеты;
  • создавать необходимые для бизнеса обработки данных;
  • интегрировать приложения сервиса с другими программами;
  • изменять пользовательский интерфейс приложения;
  • изменять роли типовой конфигурации и многое другое.

Поддержку пользователей сервиса осуществляет подключивший пользователя партнер (обслуживающая организация), линия технической поддержки обеспечивает решение следующих задач без дополнительной платы:

  • Ответы на вопросы по работе функционала приложения (расследование ошибок);
  • Консультирование по настройке прав пользователей сервиса.
  • Консультирование пользователей по возможностям работы в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет";
  • Консультирование по настройке рабочих мест пользователей для обеспечения работы в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", например, по настройке браузеров и антивирусных систем для корректной работы сервиса;

По вопросам, связанным с приложением "1С:CRM"в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", можно обращаться в фирму "1С" по адресу crm-fresh@1c.ru.

Линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса, в режиме 24*7.

Партнеры могут оказывать пользователю услуги за дополнительную плату. Список услуг и стоимость определяется партнером и пользователем по согласованию сторон.