Об изменениях в сопровождении программных продуктов линейки "1С:PDM Управление инженерными данными"
"1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными" и "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными 3" — отраслевые решения фирмы 1С, предназначенные для автоматизации процессов конструкторско-технологической подготовки производства и относящиеся к классу PDM систем (англ. Product Data Management — управления данными об изделии).
За 10 лет, с момента своего выпуска ( информационное письмо №7333 от 26.09.2007), решение "1С:PDM Управление инженерными данными" зарекомендовало себя как надежное отраслевое решение, которое используется более чем в 350 предприятиях. В 2017 г. фирма "1С" объявила о выпуске нового продукта "1С:PDM Управление инженерными данными 3" ( информационное письмо №22641 от 17.02.2017), позволяющего вести подготовку инженерных данных для последующей передачи в информационные системы, содержащие конфигурацию "ERP Управление предприятием 2".
В целях обеспечения дальнейшего развития решений "1С" в направлении PDM/PLM с 25 мая 2018 г. решения линейки "1С:PDM Управление инженерными данными" развиваются совместно с партнером-разработчиком компанией "КТ-Сегмент", входящей в холдинг "ЛЕНПОЛИГРАФМАШ", в рамках сотрудничества с которым развивается подсистема APS/MES (инструменты пооперационного планирования и диспетчеризации производства на внутрицеховом уровне) в программном продукте "1С:ERP Управление предприятием 2".
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание программного продукта 4601546042231 "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными", и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС).Сервисное обслуживание программного продукта 4601546130204 "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными 3", и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) — официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С". Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:
- использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами "1С" - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству;
- получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета;
- обращаться за консультациями на линию консультаций "1С" и обслуживающего партнера, встречаться с методистами "1С" на семинарах — в очной форме и в формате видео-лекций;
- работать с популярными программами "1С" через Интернет из любой точки мира и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам "1С", установленным на компьютере пользователя;
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ "1С";
- осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах;
- получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе "1С";
- использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных;
- воспользоваться готовыми сайтами для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендингами и интернет-магазинами;
- и многое другое.
Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru и https://portal.1c.ru/app/branch.
В комплект основной поставки "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными" включаются купоны на льготный период сопровождения в рамках договора 1С:ИТС. В комплект основной поставки "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными 3" включаются купоны на льготный период сопровождения в рамках договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставок "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными" и "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными 3". То есть, после регистрации комплекта и активации льготного периода сопровождения пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.