Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
25 апреля 2017 Новости Архивный материал

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о том, что начиная с версии 1.6.10 конфигурация "Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) будет называться "Управление нашей фирмой". Новое название призвано подчеркнуть коллективный характер работы и сопричастность сотрудников предприятия общему делу: это "наша фирма", а не только бизнес ее владельца.

Наряду с новым полным названием будет использоваться и прежнее сокращенное – 1С:УНФ.

Предложение об изменении названия было выдвинуто и обсуждено партнерами фирмы "1С" на Большом партнерском семинаре 3–6 марта 2017 года.

Новые названия программных продуктов 1С:УНФ:

Код

Наименование

Цена 
для пользователя, 
руб.

4601546104014

1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

4 600

4601546081124

1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ

17 400

4601546086211

1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей

31 800

Цены на продукты сохраняются.

Изменение названий в "коробочных" продуктах, в документации, на сайтах и т. д. займет некоторое время, поэтому в течение нескольких месяцев продукты могут продаваться как под старыми, так и под новыми названиями.

"1С:Управление нашей фирмой 8" – это комплексное готовое решение для управления и учета в малом бизнесе. Версия 1.6.10 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:

  • Развитие CRM: подготовка коммерческих предложений и загрузка контактов из внешних источников для рассылки.
  • Торговым компаниям: полный контроль и управление процессом доставки товаров в 1С:УНФ.
  • Интернет-магазинам: наполнение 1С:УНФ данными с вашего действующего сайта 1С-Битрикс.
  • Компаниям, реализующим изделия из натурального меха: информирование ГИСМ о розничной продаже маркируемых изделий из расходной накладной.
  • Индивидуальным предпринимателям, сдающим отчетность с помощью 1С:УНФ: автоматический учет расходов на закупку товаров в КУДиР и типовая форма трудового договора для микропредприятий.
  • Компаниям любых сфер деятельности: изображения для характеристик товаров, денежные переводы в иностранные банки и новые возможности печати документов: подписи, кадровые приказы и конверты.

Подробнее см. в следующем разделе информационного письма.

НОВОЕ В ВЕРСИИ 1.6.10 1С:УНФ

CRM (работа с клиентской базой)

Коммерческие предложения. Появилась возможность формирования коммерческого предложения (КП) для клиента. Печатная форма коммерческого предложения позволит зафиксировать единую форму для всех менеджеров, ускорит работу по подготовке предложений и упростит отправку КП клиенту.

Пользователь может использовать шаблон КП, предложенный разработчиками, или создать свой шаблон. Для создания пользовательского шаблона может быть использовано КП, подготовленное ранее в формате *.docx или *.odt. Параметры, добавленные в шаблон, при печати документа будут автоматически заменены на значения по данным учетной системы. С помощью этого механизма в КП может быть вставлен список товаров, контакты продавца и многое другое.

Предусмотрена возможность отражать несколько вариантов КП в рамках одного заказа, а также применять группировку строк для оформления табличных частей.

Загрузка контактов для рассылки из внешних источников. Данное нововведение позволит формировать рассылку для потенциальных клиентов, информация о которых еще не внесена в базу 1С:УНФ. Поддерживается импорт из файлов следующих типов: *.xlsx, *.mxl, *.csv.

Управление процессом доставки

Теперь пользователи смогут просто и быстро автоматизировать процесс доставки товаров клиентам в 1С:УНФ.

Возможна автоматизация различных сценариев доставки, в том числе доставка своими силами, самовывоз, доставка до пункта выдачи и курьерская служба. Реализована интеграция с сервисом Яндекс.Доставка.

В связи с появлением новой функциональности внесены изменения в документ "Заказ покупателя" – добавлена закладка "Доставка" со всеми необходимыми для доставки товаров параметрами. Для управления процессом передачи заказов курьеру добавлен новый документ "Маршрутный лист".

Интернет-торговля

Наполнение 1С:УНФ данными с вашего действующего сайта 1С-Битрикс. Начать работу с 1С:УНФ стало еще проще. Владельцы сайта 1С-Битрикс могут сэкономить время на заполнении программы 1С:УНФ данными, загрузив их с сайта. Причем база может быть как пустой, так и уже заполненной. Выгрузить можно:

  • каталоги товаров, в том числе иерархию, категории, свойства, характеристики, изображения, штрихкоды;
  • товарные предложения (цены и виды цен).

После загрузки данных с сайта 1С-Битрикс в 1С:УНФ будет автоматически создан и настроен обмен с сайтом.

Улучшение обмена с сайтом состояниями заказов. Добавлена возможность выгрузки на сайт пользовательских состояний заказа. Реализована идентификация состояний заказа по коду статуса заказа на сайте (указывается в настройке обмена заказами).

Информирование ГИСМ о продаже при оформлении расходной накладной

Теперь при наличии в документе "Расходная накладная" маркируемого товара программа предложит пользователю выбрать, розничная это продажа или оптовая. Для каждого способа продажи будет создано соответствующее уведомление в ГИСМ.

Отчетность ИП

Учет расходов в КУДиР. Реализован автоматический учет расходов на закупку товаров, приобретенных для последующей реализации. Теперь расходы на товары, предназначенные для продажи покупателю, учитываются в "Книге учета доходов и расходов" только после их фактической продажи покупателю.

Типовая форма трудового договора. Реализована типовая форма трудового договора для микропредприятий (утверждена Постановлением Правительством РФ от 27.08.2016 № 858). Форма применяется с 01.01.2017. Утвержденная типовая форма трудового договора включает различные варианты заполнения отдельных положений и условий. Так, в частности, в типовую форму включены особенные условия, применяемые для дистанционных и надомных работников, которые не используются в других случаях.

Денежные переводы в иностранные банки

Поддерживается отражение операций по счетам, открытым в иностранных банках. Страна банка будет определена автоматически при вводе SWIFT-кода. Загружайте выписки из банка или указывайте реквизиты иностранных счетов и банков в печатных формах.

Печать

Подписи. Теперь установить факсимильную подпись можно для каждого пользователя с правом подписи. Данное нововведение позволило автоматизировать формирование печатной формы сразу с факсимильными подписями ответственных. Также появилась долгожданная возможность подписывать документы подписями по доверенностям или на основании приказов, формировать комиссии.

Кадровые приказы. Добавлены новые печатные формы: Т-1 – "Приказ о приеме на работу", Т-5 – "Приказ о переводе" и Т-8 – " Приказ об увольнении".

Конверты. Для отправки контрагенту письма в бумажном виде в программе можно подготовить почтовые конверты с заполненными реквизитами получателя и отправителя. Распечатать конверт теперь можно из карточек контрагента, заказа, счета на оплату, накладных и акта сверки.

Подробное описание новых возможностей версии 1.6.10 конфигурации "Управление нашей фирмой" приведено на странице http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.10.

Полное описание возможностей "1С:Управления нашей фирмой 8" см. на http://v8.1c.ru/small.biz/.

Также см. другие полезные материалы по 1С:УНФ:

Варианты работы и цены

Пользователь 1С:УНФ может выбрать наиболее удобный для себя режим работы:

  • Работать в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (https://1cfresh.com/) – от 1 044 руб. в месяц для двух пользователей (тариф ТЕХНО) – полную информацию о тарифах и условиях см. на https://1cfresh.com/price.
  • Арендовать у официальных партнеров сети "1С:Аренда ПО" – от 700 руб. в месяц для одного пользователя, см. http://www.1c.ru/partners-pp/partners.html.
  • Установить программу на свой компьютер – от 4 600 руб. за однопользовательскую версию.
  • Работать в мобильном приложении 1С:УНФ (http://sbm.1c.ru), синхронизируя данные с "коробочной" версией или облачным сервисом.

При этом в любой момент можно перейти с облачной версии на "коробочную" с переносом всех накопленных данных или, наоборот, с "коробочной" версии в облачный сервис фирмы "1С" или партнеров "1С".

Перечень "коробочных" поставок "1С:Управление нашей фирмой 8" и их цены приведены в начале информационного письма.

Приобрести программные продукты можно через партнеров-франчайзи фирмы "1С", см. http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp. Продукт 4601546104014 "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" также продается в магазинах сети "1С Интерес" (см. http://www.1c-interes.ru/) и в отделе продаж фирмы "1С" (Москва, ул. Селезневская, д. 21).

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЕРСИЮ 1.6.10 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ"

Версия 1.6.10 конфигурации "Управление нашей фирмой" предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию "Управление нашей фирмой" версии ПРОФ или базовой версии, в предусмотренном для них порядке обновления конфигурации. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версии ПРОФ необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Для использования версии 1.6.9 конфигурации нужно установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.9.

Версии 1.6.10 конфигурации и 8.3.9 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/. Версия платформы 8.3.9 также опубликована в составе мартовского выпуска 1С:ИТС за 2017 год, а версию 1.6.10 конфигурации планируется включить в состав майского выпуска 1С:ИТС за 2017 год.