Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
22 декабря 2016 Новости Архивный материал

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" объявляют о выпуске программного продукта на платформе "1С:Предприятие 8.3" - "1С:CRM для Банков", предназначенного для автоматизации работы фронт-офиса Банка в точках продаж банковских продуктов (потребительское кредитование, автокредит и т.д.).

CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются более 14 лет. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 10000 компаний России и других стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе. Этот многолетний богатый опыт внедрений позволил превратить программный продукт "1С:CRM" в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Продукт разработан в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме, а также, в режиме управляемого приложения. Технологическая платформа "1С:Предприятие" обеспечивает масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования, версия 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

Программа успешно прошла сертификацию на получение статуса "1С:Совместимо!", Инф. выпуск №21953 от 29.09.2016 г. Исключительные права на продукт принадлежат фирме "1С".

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ

Продукт "1С:CRM для Банков" разработан на базе конфигурации "1С:CRM КОРП", ред. 3.0 и включает в себя основные области автоматизации:

  • Управление клиентской базой;
  • Управление рабочим временем;
  • Управление бизнес-процессами (BPM);
  • Управление каталогом банковских продуктов;
  • Автоматизация работы по заключению кредитного договора;
  • Управление потенциалом продаж;
  • Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection);
  • Управление маркетингом;
  • Подсистема управления показателями (KPI);
  • Интеграция с BI-системами. (Business Intelligence);
  • Оперативное управление выполнением проектов (PM);
  • Подсистема оповещений;
  • Облегчение выполнения рутинных операций;
  •  Интеграция с корпоративными системами.

Подробнее о функциональных возможностях продукта "1С:CRM для Банков" http://solutions.1c.ru/catalog/crm_bank/features