Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
21 ноября 2014 Новости Архивный материал


Организатор:
1С-Рарус
Дата проведения: 2 декабря 2014 г.
Время проведения: с 09:30 по 12:30
Тип мероприятия:
Телеконференция

Цель интерактивной телеконференции – проинформировать слушателей о современных решениях для управления продажами и обслуживанием клиентов, ответить на вопросы слушателей. Интерактивная видеоконференция поможет партнерам-организаторам мероприятия ознакомить потенциальных покупателей с возможностями линейки программных продуктов "1С:CRM". Активное привлечение клиентов и последующая работа с ними помогут принести партнерам существенный доход в виде продаж продуктов и услуг, учитывая спрос на решения, повышающие эффективность бизнеса.

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

ТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ:

  • Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов
  • Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
  • Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
  • Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов
  • Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами
  • Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации
  • Автоматизация мобильных сотрудников и предоставление мобильной аналитики руководителю


ПОДАЧА ЗАЯВОК

Обращаем внимание, что от партнеров не требуется аренда большого зала для мероприятия, достаточно обеспечить участников подходящей аудиторией, например, учебным классом или, например, переговорной комнатой на территории собственного офиса. Это позволит региональным партнерам с небольшим количеством потенциальных клиентов провести мероприятие без существенных затрат.

Заполнить заявку на проведение мероприятия можно в разделе технической поддержки на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/partners/priv/teleconf/.

В заявке партнеру необходимо указать планируемое количество участников интерактивной видеоконференции. Рекомендуем партнерам объективно оценивать свои возможности по привлечению целевой аудитории интерактивной видеоконференции. Если в Вашем городе уже есть партнер, проводящий данную видеоконференцию, рекомендуем обсудить с ним возможность совместного проведения этого мероприятия.

В случае утверждения заявки партнер включается в рекламный список партнеров, проводящих мероприятие, размещаемый на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/news/events/teleconf/conf.jsp?id=116 и получает доступ к скачиванию материалов для проведения телеконференции. Клиенты-участники мероприятия регистрируются непосредственно у партнера.

Срок окончания приема заявок – 28 ноября 2014 г.

Участие в телеконференции бесплатное.

Докладчик

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.

 1.  Работает на рынке CRM с 2002 года.
 2. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в  России.
 3. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
 4. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и  продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
 5. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной  Академии Информатизации (МАИН).
 6. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач  о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и  практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

 

Программа

Время московское

Тема доклада

9:00–9:30

Регистрация участников

9:30–9:40

Единая Управленческая Платформа для бизнеса

9:40–10:00

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
Актуальность CRM сегодня.
Управление маркетингом.
Управление продажами.
Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании.
CRM-Эффект для компании.

10:00–10:20

Управление бизнес-процессами (BPM):
Процессный подход в бизнесе.
Управление бизнес-процессами компании.
BPM-Эффект для компании

10:20–10:30

Поддержка клиентов (Service Desk):
Современные требования к поддержке клиентов. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
Видение современной службы поддержки на основе стандарта ISO 20 000.
Принцип единого окна для технических и сервисных служб.
Каких результатов добиваются компании, применения современные подходы и стандарты поддержки клиентов? Результаты проектов.

10:30–11:00

Кофе-брейк. 
Демонстрация возможностей решений: «1С:CRM», BPM, «1С:ITIL», «1C-Рарус:СофтФон», «Мобильный клиент для 1С:CRM», «Мобильный Монитор Показателей»

11:00–11:15

Интегрированные коммуникации:
Поручения и Заявки.
Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter.
Запись телефонных переговоров.
SMS-сервисы, Факс, E-mail, Социальные сети и Интернет-мессенджеры.
DirectMail (почтовые рассылки).

11:15–11:30

Мобильность бизнеса:
Мобильное решение для оперативной работы сотрудников.
Мобильная аналитика для руководителя

11:30–11:45

Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха.

11:45–12:30

Ответы на вопросы участников телеконференции. 
Круглый стол по CRM| BPM | ITIL | интегрированным коммуникациям | Мобильности бизнеса