Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
20 декабря 2012 Новости Архивный материал


Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 отраслевого решения "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью" - совместного решения фирмы "1С" и Центра разработки "ЭЛИАС ВЦ".

Решение "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью" предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских структур. Конфигурация учитывает отраслевую специфику компаний, деятельность которых связана с управлением недвижимостью:

  • управление реестром объектов недвижимости;
  • управление договорами и взаиморасчетами по аренде;
  • управление эксплуатацией объектов недвижимости.


Новая редакция конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" разработана на основе типовой конфигурации "1C:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как ОАО "Технопарк Слава", ОАО "МНИИРС", ЗАО УК "Гулливер", ЗАО "Управляющая компания "Тройка Диалог", Госкорпорация "РОСАТОМ", ООО "Си Би Ричард Эллис", Группа компаний АУРИ, ЗАО "Центурион Альянс", ООО "Милленниум Проперти Менеджмент", Компания "Т-Девелопмент", ЗАО "О-1 ДЕВЕЛОПМЕНТ", ЗАО МОФ "Парижская коммуна", ООО "МОССКЛАД" и других (более 450 организаций различного масштаба и профиля деятельности).

Одним из основных новшеств конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерия 8" ред. 3.0 является возможность работы с информационной базой через Интернет с помощью Интернет-браузера.

Функционал "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью" дополнен следующими возможностями:

  • Разработан механизм подготовки графика изменения ставок на услуги при подготовке договора;
  • Автоматизирован расчет услуг по графику ставок;
  • Процесс ввода начальных остатков по бухгалтерскому учету и данных по аренде оптимизирован и улучшен;
  • Улучшены механизмы работы с шаблонами печатных форм и печатью документов в среде Microsoft Word;
  • Оптимизированы алгоритмы расчета арендной платы;
  • Появилась возможность корректировки взаиморасчетов по аренде с учетом всех уровней аналитики;
  • Оптимизирован механизм печати документов в групповых обработках;
  • Усовершенствованы механизмы расчета и учета пени;
  • Расширены возможности документа "Акт снятия показаний счетчика".


В новой редакции решения использованы уникальные возможности платформы "1С:Предприятие 8.2" по управлению интерфейсом, улучшен дизайн программы, ориентированный на комфортную и эффективную работу, добавлены следующие возможности:

  • Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами. Каждый раздел имеет удобную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям;
  • Раздел "Рабочий стол" позволяет настроить отображение в одном окне журналов, справочников и отчетов, используемых в повседневной работе;
  • Внешний вид формы практически любого документа или справочника может быть легко изменен в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям;
  • При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается;
  • Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История";
  • Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект;
  • Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что сокращает время на их поиск;
  • Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов.


Подробное описание функциональных возможностей конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" приводится в на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/rentestate.

Использование конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" редакции 3.0 возможно с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.15 и выше.

Для приобретения и внедрения конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" рекомендуем обращаться к партнерам, имеющим опыт успешного внедрения данного продукта.

В настоящее время замена редакции 2.0 на редакцию 3.0 конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" не планируется. Пользователи редакции 2.0 конфигурации "Аренда и управление недвижимостью", которых заинтересовали новые возможности конфигурации, могут выполнить переход на редакцию 3.0 самостоятельно. Порядок перехода описан ниже в соответствующем разделе настоящего информационного письма.

Решение о замене редакции 2.0 конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов будет приниматься позднее и будет доведена отдельным информационными письмом.

ПЕРЕХОД НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ КОНФИГУРАЦИИ "АРЕНДА И УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ" НА БАЗЕ "1С:БУХГАЛТЕРИИ 8"

Зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию "Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Бухгалтерии 8", у которых есть действующий договор 1С:ИТС на данный программный продукт, могут получить новую редакцию без дополнительной оплаты в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации.

Дистрибутив конфигурации для обновления через интернет-поддержку опубликован на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятия 8" http://users.v8.1c.ru/.

Переход на новую редакцию программы "Модуль "Аренда и управление недвижимостью" для
"1С:Бухгалтерии 8" выполняется путем обновления конфигурации, при этом накопленные учетные данные сохраняются. Для перехода необходимо использовать версию конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" для "Бухгалтерия предприятия" не ниже 2.0.35.6.

Выпущена новая документация:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, включая НДС 18 %, руб.

Дилер

Постоянный партнер

2900001439510

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Аренда и управление недвижимостью" для "Бухгалтерия предприятия". Редакция 3.0. Дополнение к руководству по ведению учета в конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия"

450

225

225


Для приобретения книг документации для своей организации или для организации пользователя партнер оформляет заявку на приобретение документации по адресу: http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx.

Перед подачей заявки на приобретение документации рекомендуется проверить регистрацию продукта, содержащую конфигурацию "Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Бухгалтерии 8" редакции 2.0 у пользователя и наличия у него действующего договора 1C:ИТС на данный продукт. Партнер может проверить регистрацию продукта на странице http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx, выбрав из меню заявок пункт "Регистрация - Проверка регистрации" и заполнив соответствующую заявку.

Проверка наличия действующего договора 1С:ИТС осуществляется на сайте поддержки пользователей http://its.1c.ru/db/aboutits#content:24:1

ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИИ 2.0 КОНФИГУРАЦИИ "АРЕНДА И УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ"

Прекращение поддержки пользователей конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" редакции 2.0 в настоящее время не планируется.

До замены редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов будут разрабатываться новые релизы конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" редакции 2.0.

Дата окончания поддержки пользователей и выпуска новых релизов конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" редакции 2.0 будет доведена отдельным информационным письмом.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" и конфигурацией "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" осуществляется фирмой "1С" в рамках договора Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС). Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" (495) 688-10-01, адрес электронной почты hline@1c.ru. В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Аренда и управление недвижимостью", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "ЭЛИАС ВЦ":

  • по горячей линии по телефону (495) 619-41-08 с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)
  • по электронной почте по адресу: arenda@elias.ru.


Номер телефона и адрес электронной почты линии консультаций фирмы "1С" указаны на DVD-выпуске ИТС.

Договор 1С:ИТС предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице www.its.1c.ru/about.

Пользователи получают обновления конфигураций "Бухгалтерия предприятия" и "Аренда и управление недвижимостью" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.

В случае, если во время перехода на редакцию 3.0 конфигурации "Аренда и управление недвижимостью", у пользователя есть действующий льготный договор 1С:ИТС, то условия сопровождения по данному договору будет распространяться до окончания льготного периода обслуживания и на редакцию 3.0.

По окончании льготного периода, сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить платный договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора.

Для оформления договора 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://www.its.1c.ru/partners.

Информационное письмо "О выпуске новой редакции 3.0 конфигурации "Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Бухгалтерии 8" № 16017 от 20.12.2012 г.