Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
17 декабря 2012 Новости Архивный материал


Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске финальной версии редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП".

Конфигурация "Бухгалтерия предприятия КОРП" является дальнейшим развитием версии ПРОФ конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0, которая на сегодняшний день успешно работает в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" и использует новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.2":

  • поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
  • новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
  • перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.


Главным отличием версии КОРП является поддержка бухгалтерского и налогового учета в организациях, имеющих обособленные подразделения.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КОРП" ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 2.0
Повышение удобства работы

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов в панели навигации согласно своим предпочтениям.

Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Поддерживается полнотекстовый поиск по всем объектам конфигурации.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".

Для любого объекта информационной базы – документа, справочника, журнала и т. п. – пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.

Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов – они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы.

Развитие функциональности учета заработной платы

В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника.

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.

В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ.

Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Упрощение перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7"

Для быстрого освоения программы после перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7" предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична "1С:Бухгалтерии 7.7".

Развитие прав доступа

Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

Повышение удобства работы при выполнении длительных операций

Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КОРП"

Редакция 3.0 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП", заключившим договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).

Для перехода на редакцию 3.0 необходимо использовать конфигурацию "Бухгалтерия предприятия КОРП" версии 3.0.16 или выше. Версия 3.0.16 конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП" опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/. Версию 3.0.17 планируется опубликовать в составе январского выпуска ИТС за 2013 год.

Для работы конфигурации необходимо использовать версию платформы 8.2.16 и выше. Версия 8.2.16 платформы опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

 

Для финальной версии "Бухгалтерии предприятия КОРП" редакции 3.0 выпущена новая документация:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, включая НДС 18 %, руб.

Дилер

Постоянный партнер

2900001447454

1С:Бухгалтерия 8. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия" Редакция 3.0 Руководство по ведению учета. 2-е издание

300

150

150


Работа пользователя с конфигурацией в режиме управляемого приложения описана в книге:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, включая НДС 18 %, руб.

Дилер

Постоянный партнер

2900001330152

1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя

300

150

150


Зарегистрированные пользователи программных продуктов, включающих конфигурацию "Бухгалтерия предприятия КОРП", могут приобретать книги документации в необходимом количестве в соответствии с регламентом, см. информационное письмо № 8538 от 20.06.2008.

Для эффективного использования прикладного решения наличие обновленной документации желательно, но не является обязательным для пользователей, переходящих на новую редакцию. Все учетные данные, накопленные при работе с ознакомительной версией, будут сохранены при переходе на финальную версию.

Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление редакции 2.0 конфигурации средствами конфигуратора. Обновление конфигурации до редакции 3.0 возможно с версии 2.0.42. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии не ниже 2.0.42.

Способ нумерации документов в редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП" изменен по сравнению с редакцией 2.0. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, чтобы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП", в печатных формах будут отображаться правильно. Например, последний номер документа "Реализация товаров и услуг" был 00000000131. После обновления на редакцию 3.0 первый введенный документ будет иметь номер 0000-000001. Чтобы сохранить правильную нумерацию, необходимо в этом документе изменить номер на 0000-000132. В дальнейшем всем введенным документам "Реализация товаров, услуг" будет присваиваться правильный номер.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КОРП": http://v8.1c.ru/buhv8/327.htm

Информационное письмо "О выпуске финальной версии редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП" № 15995 от 14.12.2012