Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
10 декабря 2012 Новости Архивный материал


Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" – совместного решения фирмы "1С" иЦентра разработки компании "Сервер".

"1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации предприятий жилищно-коммунальной отрасли и абонентских отделов поставщиков коммунальных ресурсов. Отраслевое решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы по расчету начислений за жилищно-коммунальные услуги, ведению паспортного учета, расчетам с ресурсоснабжающими организациями, по претензионно-исковой работе с должниками, ведению бухгалтерского и налогового учета в организациях ЖКХ различного масштаба и форм собственности:

  • расчетно-кассовые центры (РКЦ)
  • управляющие компании (УК)
  • дирекции единого заказчика (ДЕЗ)
  • жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК)
  • товарищества собственников жилья (ТСЖ)
  • жилищные кооперативы (ЖК)
  • жилищно-строительные кооперативы (ЖСК)
  • гаражно-строительные кооперативы (ГСК)
  • теплоэнергетические компании
  • энергосбытовые и теплосбытовые компании
  • газоснабжающие компании
  • городские водоканалы
  • водопроводно-канализационные хозяйства


Конфигурация "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" разработана на основе типовой конфигурации "1C:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации в более чем 120 предприятиях отрасли, среди которых ООО "РКЦ" г. Советская ГаваньООО "Управляющая компания Жилищным Фондом г.Баймак"ООО "Городское коммунальное управление" г.Ясный, и другие.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
  • Реализован расчет начислений за жилищно-коммунальные услуги согласно Постановлению Правительства №354;
  • Реализована новая форма Единого платежного документа в соответствии с Приказом Министерства регионального развития №454;
  • Доработан функционал работы с дополнительными  реквизитами и сведениями справочников:
    • числовые значения любых дополнительных реквизитов и характеристик лицевого счета могут быть использованы  для расчета квартплаты и коммунальных услуг;
    • нечисловые значения дополнительных реквизитов и сведений могут быть использованы для автоматического поиска нормативов потребления коммунальных услуг, отличающихся, например, по типу жилья, видам благоустройства и пр.;
    • отчеты, содержащие информацию о результатах хозяйственной деятельности организации могут быть сформированы в разрезе произвольных характеристик лицевого счета;
    • имеется возможность хранения дополнительных реквизитов и сведений о технических характеристиках жилого фонда (домов)  и получения сводной информации в виде отчетов в различных разрезах;
  • Для удобства работы пользователей разработаны  различные помощники, автоматизирующие выполнение типовых операций, такие как:
    • помощники заполнения табличных частей документов "Перерасчет", "Перерасчет из-за качества", "Изменение состава начислений", "Показания счетчиков";
    • помощник ввода тарифов;
    • помощник заведения индивидуальных счетчиков;
  • Расширены возможности использования  модуля групповой печати  отчетов  (печатных форм лицевых счетов);
  • Добавлена возможность использования КЛАДР при заполнении адресной информации;
  • Технология работы с торговым оборудованием реализована с использованием типовой конфигурации "Библиотека подключаемого оборудования" (ред.1.0);
  • Добавлены роли "Паспортист", "Расчетчик", "Юрист" для разграничения доступа к данным пользователей с различными правами;
  • Упрощено начало работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе;
  • Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
  • Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
  • При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
  • Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
  • Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
  • Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы.
  • Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
  • Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
  • Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
  • Автоматизирован учет удержаний.
  • Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
  • Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
  • Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др.


Описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайтеhttp://solutions.1c.ru/catalog/kvartplata-jkh.

Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.16 и выше.

Для приобретения и внедрения "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" рекомендуем обращаться к партнерам, имеющим опыт успешного внедрения данного продукта.

В настоящее время не планируется замена редакции 2.0 на редакцию 3.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ". Пользователи редакции 2.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", которых заинтересовали новые возможности конфигурации, могут выполнить переход на редакцию 3.0 самостоятельно. Порядок перехода описан ниже в соответствующем разделе настоящего информационного письма.

Решение о замене редакции 2.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов, а также решение о выпуске базовой версии будут приниматься позднее и будут доведены отдельными информационными письмами.

ПЕРЕХОД НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ КОНФИГУРАЦИИ "РАСЧЕТ КВАРТПЛАТЫ И БУХГАЛТЕРИЯ ЖКХ"

Зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ",  у которых есть действующий договор 1С:ИТС на данный программный продукт, смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получить новую редакцию без дополнительной оплаты в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации.

Дистрибутив конфигурации для обновления через интернет-поддержку опубликован на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятия 8"http://users.v8.1c.ru/.

Выпущена новая документация:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, включая НДС 18 %, руб.

Дилер

Постоянный партнер

2900001430807

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" Редакция 3.0. Дополнение к руководству по ведению учета в конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

450

225

225


Для приобретения книг документации для своей организации или для организации пользователя партнер оформляет заявку на приобретение документации по адресу:http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx.

Перед подачей заявки на приобретение документации рекомендуется проверить регистрацию продукта, содержащего конфигурацию "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" редакции 2.0 у пользователя и наличия у него действующего договора ИТС. Партнер может проверить регистрацию продукта на страницеhttp://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx, выбрав из меню заявок пункт "Регистрация – Проверка регистрации" и заполнив соответствующую заявку.

Проверка наличия действующего договора ИТС осуществляется на сайте поддержки пользователей http://www.1c.ru/rus/support/support.htm .

ПЕРЕНОС НАКОПЛЕННЫХ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕДАКЦИИ

Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление версии конфигурации средствами конфигуратора. Обновление конфигурации до редакции 3.0 возможно, начиная с версии 2.0.37. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии не ниже 2.0.37.

ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИИ 2.0 КОНФИГУРАЦИИ "РАСЧЕТ КВАРТПЛАТЫ И БУХГАЛТЕРИЯ ЖКХ"

Прекращение поддержки пользователей конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" редакции 2.0 в настоящее время не планируется. До замены редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов будут разрабатываться новые релизы конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" редакции 2.0. Дата окончания поддержки пользователей и выпуска новых релизов конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" редакции 2.0  будет доведена отдельным информационным письмом.

Информационное письмо "О выпуске редакции 3.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" на платформе "1С:Предприятие 8.2" № 15964 от 06.12.2012