О выпуске редакции 3.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" на платформе "1С:Предприятие 8.2"
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" – совместного решения фирмы "1С" иЦентра разработки компании "Сервер".
"1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации предприятий жилищно-коммунальной отрасли и абонентских отделов поставщиков коммунальных ресурсов. Отраслевое решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы по расчету начислений за жилищно-коммунальные услуги, ведению паспортного учета, расчетам с ресурсоснабжающими организациями, по претензионно-исковой работе с должниками, ведению бухгалтерского и налогового учета в организациях ЖКХ различного масштаба и форм собственности:
- расчетно-кассовые центры (РКЦ)
- управляющие компании (УК)
- дирекции единого заказчика (ДЕЗ)
- жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК)
- товарищества собственников жилья (ТСЖ)
- жилищные кооперативы (ЖК)
- жилищно-строительные кооперативы (ЖСК)
- гаражно-строительные кооперативы (ГСК)
- теплоэнергетические компании
- энергосбытовые и теплосбытовые компании
- газоснабжающие компании
- городские водоканалы
- водопроводно-канализационные хозяйства
Конфигурация "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" разработана на основе типовой конфигурации "1C:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.
При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации в более чем 120 предприятиях отрасли, среди которых ООО "РКЦ" г. Советская Гавань, ООО "Управляющая компания Жилищным Фондом г.Баймак", ООО "Городское коммунальное управление" г.Ясный, и другие.
- Реализован расчет начислений за жилищно-коммунальные услуги согласно Постановлению Правительства №354;
- Реализована новая форма Единого платежного документа в соответствии с Приказом Министерства регионального развития №454;
-
Доработан функционал работы с дополнительными реквизитами и сведениями справочников:
- числовые значения любых дополнительных реквизитов и характеристик лицевого счета могут быть использованы для расчета квартплаты и коммунальных услуг;
- нечисловые значения дополнительных реквизитов и сведений могут быть использованы для автоматического поиска нормативов потребления коммунальных услуг, отличающихся, например, по типу жилья, видам благоустройства и пр.;
- отчеты, содержащие информацию о результатах хозяйственной деятельности организации могут быть сформированы в разрезе произвольных характеристик лицевого счета;
- имеется возможность хранения дополнительных реквизитов и сведений о технических характеристиках жилого фонда (домов) и получения сводной информации в виде отчетов в различных разрезах;
-
Для удобства работы пользователей разработаны различные помощники, автоматизирующие выполнение типовых операций, такие как:
- помощники заполнения табличных частей документов "Перерасчет", "Перерасчет из-за качества", "Изменение состава начислений", "Показания счетчиков";
- помощник ввода тарифов;
- помощник заведения индивидуальных счетчиков;
- Расширены возможности использования модуля групповой печати отчетов (печатных форм лицевых счетов);
- Добавлена возможность использования КЛАДР при заполнении адресной информации;
- Технология работы с торговым оборудованием реализована с использованием типовой конфигурации "Библиотека подключаемого оборудования" (ред.1.0);
- Добавлены роли "Паспортист", "Расчетчик", "Юрист" для разграничения доступа к данным пользователей с различными правами;
- Упрощено начало работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе;
- Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
- Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
- При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
- Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
- Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
- Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы.
- Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
- Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
- Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
- Автоматизирован учет удержаний.
- Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
- Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
- Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др.
Описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайтеhttp://solutions.1c.ru/catalog/kvartplata-jkh.
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.16 и выше.
Для приобретения и внедрения "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" рекомендуем обращаться к партнерам, имеющим опыт успешного внедрения данного продукта.
В настоящее время не планируется замена редакции 2.0 на редакцию 3.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ". Пользователи редакции 2.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", которых заинтересовали новые возможности конфигурации, могут выполнить переход на редакцию 3.0 самостоятельно. Порядок перехода описан ниже в соответствующем разделе настоящего информационного письма.
Решение о замене редакции 2.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов, а также решение о выпуске базовой версии будут приниматься позднее и будут доведены отдельными информационными письмами.
Зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", у которых есть действующий договор 1С:ИТС на данный программный продукт, смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получить новую редакцию без дополнительной оплаты в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации.
Дистрибутив конфигурации для обновления через интернет-поддержку опубликован на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятия 8"http://users.v8.1c.ru/.
Выпущена новая документация:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, включая НДС 18 %, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
2900001430807 |
1С:Предприятие 8. Конфигурация "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" Редакция 3.0. Дополнение к руководству по ведению учета в конфигурации "Бухгалтерия предприятия" |
450 |
225 |
225 |
Для приобретения книг документации для своей организации или для организации пользователя партнер оформляет заявку на приобретение документации по адресу:http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx.
Перед подачей заявки на приобретение документации рекомендуется проверить регистрацию продукта, содержащего конфигурацию "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" редакции 2.0 у пользователя и наличия у него действующего договора ИТС. Партнер может проверить регистрацию продукта на страницеhttp://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx, выбрав из меню заявок пункт "Регистрация – Проверка регистрации" и заполнив соответствующую заявку.
Проверка наличия действующего договора ИТС осуществляется на сайте поддержки пользователей http://www.1c.ru/rus/support/support.htm .
Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление версии конфигурации средствами конфигуратора. Обновление конфигурации до редакции 3.0 возможно, начиная с версии 2.0.37. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии не ниже 2.0.37.
Прекращение поддержки пользователей конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" редакции 2.0 в настоящее время не планируется. До замены редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов будут разрабатываться новые релизы конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" редакции 2.0. Дата окончания поддержки пользователей и выпуска новых релизов конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" редакции 2.0 будет доведена отдельным информационным письмом.
Информационное письмо "О выпуске редакции 3.0 конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" на платформе "1С:Предприятие 8.2" № 15964 от 06.12.2012