«1С:УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8» – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Для автоматизации ключевых процессов управления в сервисных, производственных и торговых предприятиях малого бизнеса фирма «1С» предлагает готовое решение «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Программный продукт можно использовать, например, в торговых предприятиях, автосервисах, кадровых и риэлтерских агентствах, консалтинговых и ИТ-компаниях, а также в организациях, которые занимаются транспортным обслуживанием, строительством и ремонтом, оказывают посреднические услуги, осуществляют производство либо другую деятельность
Программа предоставляет владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, использование которых помогает повысить эффективность работы предприятия и обеспечить его развитие
К особенностям предприятий малого бизнеса можно отнести небольшую численность персонала, в диапазоне от одного до нескольких десятков человек, линейную организационную структуру и достаточно простые процессы управления
При проектировании и разработке решения «1С:Управление небольшой фирмой 8» разработчики фирмы «1С» учли как перечисленные, так и другие особенности предприятий малого бизнеса
Простота настройки и эксплуатации
Как показала практика, программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» требует небольших затрат времени для первоначальной настройки и характеризуется простотой дальнейшей эксплуатации
В решении реализованы только самые необходимые возможности для учета, контроля, анализа и планирования на предприятии малого бизнеса
Таким образом, особенности проектирования прикладного решения обеспечивают соответствие интерфейса прикладного решения актуальным потребностям малого предприятия
Встроенная система «Быстрый старт» поможет быстро настроить программу на особенности организации управления и ведения учета на предприятии и сразу приступить к работе
Прикладное решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» поддерживает ведение в единой информационной базе управленческого учета по всем участкам учета, необходимым малому предприятию
Для компаний, которые состоят из нескольких предприятий – юридических лиц и частных предпринимателей можно вести управленческий учет либо по компании в целом, либо по каждому предприятию в отдельности
Использование программного продукта позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия
Программный продукт предназначен для ведения только управленческого учета
Рассмотрим функциональные возможности прикладного решения
Работа с клиентами
В состав программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» включены некоторые элементы CRM (Customer Relationship Management), позволяющие управлять отношениями с клиентами
В программе предусмотрены регистрация и хранение подробной информации о клиентах
Решение обеспечивает хранение истории развития отношений с существующими и потенциальными клиентами
Предусмотрено планирование любых событий, в том числе предполагающих взаимодействие с клиентами
Для планирования, анализа и контроля событий удобно использовать рабочее место «Календарь сотрудника»
Использование возможностей решения «1С:Управление небольшой фирмой 8» по управлению отношениями позволяет небольшому предприятию обеспечить взаимодействие с клиентами на регулярной основе и уменьшить риск их потери
Информация о всех взаимодействиях с клиентом, как запланированных, так и состоявшихся, доступна при просмотре его карточки, поэтому в спорной ситуации можно быстро просмотреть историю отношений с клиентом, получить информацию об обязательствах предприятия перед ним и принять взвешенное решение
(Продолжение следует)
И
Фирма «1С»
Контактный телефон (495) 737-92-57