«1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8» РЕДАКЦИЯ 11 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПЛАТФОРМЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2»
В июле
«1С:Управление торговлей 8» можно использовать для ведения оперативного и управленческого учета предприятия различных форм собственности. Решение поддерживает различные системы налогообложения – общую систему, упрощенную систему налогообложения, а также единый налог на вмененный доход в части розничных продаж. Реализована возможность ведения учета в единой информационной базе для произвольного количества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Программа позволяет обеспечить эффективное управление современным предприятием за счет автоматизации решения актуальных задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых, складских и финансовых операций.
Функциональные возможности
В редакции 11 «1С:Управление торговлей 8» получили развитие существующие и добавлены новые функциональные возможности.
В подсистеме «Управление взаимоотношениями с клиентами» реализовано ведение сведений о контрагентах, предусмотрены регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, а также анализ выполняющихся процессов.
Назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж выполняются с использованием «Управление правилами продаж».
Возможности подсистемы «Маркетинг» позволяют проводить сегментацию клиентов и номенклатуры, выполнять автоматический ABC/XYZ-анализ, анализировать динамику клиентской базы.
Для оформления коммерческих предложений, управления процессами обработки заказов покупателей, регистрации и контроля графиков оплаты и отгрузки, контроля и анализа просроченной задолженности используется подсистема «Управление продажами».
Подсистема «Управление торговыми представителями» предназначена для закрепления торговых представителей за клиентами, назначения представителям заданий и контроля за их выполнением. Она поддерживает работу торговых представителей на КПК.
Оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных денежных средств производятся в подсистеме «Управление денежными средствами».
Подсистема «Управление запасами» позволяет резервировать товары с учетом будущих поступлений, планировать остатки, вести расчет потребностей и управлять перемещением товаров. Она поддерживает ордерную схему работы склада.
Для подбора поставщиков, формирования и контроля заказов, регистрации и контроля графиков оплаты и поступления, а также контроля задолженности используется подсистема «Управление закупками».
В подсистеме «Финансовый учет» поддерживается схема работы, при которой товар приобретается одним предприятием компании, а реализуется от имени другого (схема «Интеркампани»). Учет себестоимости ведется в разрезе предприятий, что позволяет повысить сопоставимость полученных результатов с данными бухгалтерского учета. В подсистеме реализованы учет и распределение прочих затрат и доходов, предусмотрены формирование и анализ финансовых результатов.
Использование новых возможностей платформы «1С:Предприятие 8.2»
Редакция 11 решения «1С:Управление торговлей 8» разработана с использованием новых возможностей платформы «1С:Предприятие 8.2», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, высокую производительность и эргономичность прикладных решений.
Платформа «1С:Предприятие 8.2» поддерживает работу пользователей через Интернет, в том числе с использованием низкоскоростных каналов связи.
Поддерживается также работа приложения в режиме тонкого и веб-клиента. При этом для работы веб-клиента можно использовать различные интернет-браузеры: Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и Safari под управлением операционных систем Microsoft Windows, Linux и Mac OS.
Платформа «1С:Предприятие 8.2» поддерживает работу с различными СУБД – файловой, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2 и Oracle Database. Cервер «1С:Предприятия 8» может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux.
Таким образом, использование платформы «1С:Предприятие 8.2» обеспечивает широкие возможности выбора архитектуры, на которой будет работать система, в том числе возможность использовать открытое программное обеспечение.
Автоматизация служб торгового предприятия
Возможности, реализованные в прикладном решении «1С:Управление торговлей 8», позволяют провести комплексную автоматизацию всех служб торгового предприятия.
В результате автоматизации руководитель предприятия сможет получать разнообразные отчеты, в которых в кратком и удобном виде представлена информация о различных аспектах деятельности торгового предприятия. Наличие актуальной оперативной информации позволит руководителю принимать взвешенные управленческие решения.
Автоматизация финансовых служб торгового предприятия обеспечит проведение комплексного анализа реальных финансовых потоков, а также планирование движения денежных средств на основании данных о предстоящем поступлении и расходе денежных средств.
Менеджеры служб управления торговлей и закупками товаров в результате автоматизации смогут контролировать весь жизненный цикл товара, начиная от момента планирования его закупки и заканчивая отгрузкой клиенту. Планирование закупки выполняется на основании анализа потребностей в товарах. В решении отслеживается весь цикл взаимоотношений с клиентом, начиная от его первого обращения в торговую компанию. Автоматизирован полный цикл операций как оптовой, так и розничной торговли с использованием различного торгового оборудования.
Работники склада смогут вести детальный оперативный учет товаров на складах. Программа обеспечивает полный контроль товарных запасов и предусматривает оформление всех необходимых документов. Для хранения запасов на складе может использоваться система адресного хранения товаров в ячейках. Реализована возможность работы с удаленными торговыми точками и розничными магазинами.
На основании данных по торговым операциям, а также сформированных книги продаж и книги покупок прикладное решение «1С:Управление торговлей 8» позволяет оперативно оценить суммы налога на добавленную стоимость
(Продолжение следует)
И. СИДОРОВ
Фирма «1С»
Контактный телефон (495) 737-92-57