Проект по внедрению отраслевых продуктов "1С:Управление автотранспортом" и "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в компании "Востсибуголь" - номинант на премию "1С:Проект года"

26 апреля 2017
Новости сайта

Новость о продукте: 1С:ERP Управление предприятием 2, 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP, 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП

 Фирма "1С" проводит международный конкурс лучших проектов автоматизации управления и учета - "1С:Проект года". В результате голосования жюри и интернет-пользователей будут определены передовые пользователи и партнеры, которые добились максимальных успехов в автоматизации, продвижения знаковых проектов внедрения решений системы "1С:Предприятие 8".

Приглашаем Вас принять участие в голосовании, которое проходит уже сейчас и продлится до 15 мая 2017 года, на сайте: https://eawards.1c.ru/projects/

Знакомим Вас с проектом внедрения программных продуктов: «1С:Управление автотранспортом», "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования", "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Консолидация". Заказчик проекта: ООО "Компания "Востсибуголь". Исполнитель: "1С-Рарус Новосибирск".

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  • Создание Корпоративной системы управления, повышающей эффективность управления компанией за счет предоставления руководству качественной, оперативной, достоверной и достаточной для принятия управленческих решений информации.
  • Снижение трудоёмкости по вводу данных.
  • Сокращение трудоёмкости при формировании управленческой отчетности и ее дальнейшему анализу.
  • Максимальное сокращение совокупных транзакций при сохранении существующей аналитики.
  • Перенос ввода управленческой информации из блока бухгалтерского учета в управленческие модули.
  • Снижение трудоемкости, сроков формирования плановой и фактической отчетности и планирования хозяйственной деятельности.
  • Создание единой КСУ, отвечающей требованиям бизнеса и управляющих компаний по аналитике, объединяющей все блоки учета на предприятиях Заказчика.
  • Реализовать функциональную возможность расчета различных сценариев. Реализовать процедуру пересчета сценария через условно-постоянные и условно-переменные расходы.

Задачи проекта:

  • Сокращение срока подготовки и повышение качества и оперативности всех видов отчетов;
  • Автоматизация процесса консолидации данных по компании;
  • Организация единого информационного пространства для хранения и обработки данных;
  • Автоматизация бизнес-процессов Заказчика согласно проектной документации по различным видам деятельности:
    • Бухгалтерский и Налоговый учет;
    • Учет по стандартам МСФО;
    • Материально-техническое обеспечение;
    • Складской учет;
    • Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт оборудования. Нормирование и учет материалов на эксплуатацию;
    • Инвестиции и капитальное строительство;
    • Казначейство;
    • Производственный учет. Учет наработок оборудования;
    • Сбор данных и отчетность по фактическому исполнению бюджетирования;
    • Сбор данных и отчетность по фактическому управленческому учету.

СИТУАЦИЯ ДО ВНЕДРЕНИЯ

На момент инициации проекта на предприятии функционировал комплекс программных продуктов как на платформе "1С:Предприятие", так и собственные разработки, созданные силами Заказчика. Средняя оценка соответствия требованиям компании составляла порядка 3 баллов по 5-балльной шкале.

Наблюдались отдельные проблемы по участкам учета:

  • Дублирование справочников, повышающее трудоемкость обработки бюджетных форм и форм отчетности перед руководством компании;
  • Отсутствие связи подсистемы материально-технического обеспечения с другими участками учета, что выливалось в трудоемкие операции синхронизации, разницу в учете;
  • Недостаток оперативности при отражении информации по ряду функций, где требовался более оперативный контроль, за счет разности используемых решений и платформ;
  • Малое количество аналитических возможностей в учете производства при высоких трудозатратах на их обработку;
  • Большое количество информации хранилось и обрабатывалось в MS Excel.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Проект представляет собой комплексную автоматизацию предприятия с включением в работу всех служб и подразделений. Установлены сжатые сроки. Проект выполнен с приемлемым уровнем качества, пользователи получили функциональность, повысившую качество их работы, руководство компании получило высокоэффективный оперативный инструмент принятия решений.

Автоматизировано крупное предприятие горнодобывающей отрасли (уголь) с полным циклом производства.

Решены уникальные учетные задачи по автоматизации закупочных процедур, управления казначейством, расчета инвестиций.

ПУБЛИКАЦИИ О ПРОЕКТЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

На текущий момент автоматизированы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет, в том числе формы статистики, НДПИ и пр.
  • Учет горных работ
  • Учет промышленного производства
  • Учет затрат (РАУЗ)
  • Управление материально-техническим обеспечением
  • Техническое обслуживание и ремонт оборудования
  • Управление автотранспортом
  • Учет расходов на инвестиции и капитальное строительство
  • Управление денежными средствами (централизованное казначейство)
  • Управление договорами и документарным обеспечением бизнес-процессов
  • Отчетность по МСФО, включая трансляцию и трансформацию данных и портал сверки внутригрупповых операций
  • Интеграция со сторонними системами
  • Настроена обширная система прав доступа
  • Отчетность для управляющей компании

На текущий момент ряд пользователей отмечают удобство работы с программой, повышение эффективности работы с учетом. Руководители подразделений получили доступ к сведениям, которые ранее были им доступны только по запросу в соответствующих службах, что упростило работу подразделений.

Руководство получает оперативные отчеты о работе подразделений, принимает своевременные решения по операционной деятельности предприятия, а также о необходимости инвестиций в развитие.

Отчетность в фискальные органы сдается своевременно.

Характеристика проекта и подробная информация на сайте Конкурса корпоративной автоматизации 1С:Проект года.