О выпуске "1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" и расширении ассортимента клиентских лицензий "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка"
Фирма "1С" совместно с Центром разработки компанией "АйТи Капитал Консалтинг" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения "1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка", предназначенного для автоматизации процессов бюджетирования, закупочных и тендерных процедур, построения управленческой отчетности, а также ведения бухгалтерского и налогового учета кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями ЦБ РФ.
Конфигурация "Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" разработана на базе типовой конфигурации "Управление холдингом" с сохранением базового функционала. Произведена замена подсистемы ведения регламентированного учета на функционал конфигурации "Административно-хозяйственная деятельность банка" с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности на плане счетов кредитных организаций в соответствии с Положениями Банка России № 385-П, №448-П.
При разработке программного продукта был учтен проектный опыт решений для кредитных организаций, использующих аналогичный план счетов: АО "Газпромбанк", ПАО "Банк "Санкт-Петербург", ПАО "Почта Банк" (Группа "ВТБ") и других.
Продукт "1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" предназначен для крупных банков и банковских групп со значительным числом пользователей. Исходя из этого расширяется ассортимент клиентских лицензий "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка", которые используются для расширения количества автоматизированных рабочих мест в данном решении. Добавляются клиентские лицензии на 100, 300 и 500 рабочих мест. Лицензии на меньшее количество рабочих мест (1, 5, 10, 20, 50 рабочих мест) были выпущены при выходе продукта "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка" (информационное письмо №19305 от 24.12.2014 г.).
Описание функциональных возможностей
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Бюджетирование и централизованное казначейство;
- Управление договорами;
- Управление инвестиционными проектами;
- Централизованное управление закупками и активами;
- Налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Бухгалтерский учет в соответствии с Положением Банка России от 16 июля 2012 года № 385-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации";
- Учет хозяйственных операций;
- Снабжение и складской учет;
- Формирование управленческой (внутренней), налоговой отчетности и регламентированных отчетных форм.
Подробное описание функциональных возможностей конфигурации "Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" приводится в Приложении 1 и на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/uh_bankhk/features.
Решение "1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка" прошло сертификацию "1С:Совместимо", информационное письмо №20876 от 21.12.2015 г. (http://1c.ru/news/info.jsp?id=20876).