Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
8 октября 2014 Новости Архивный материал

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус", совместно с компанией "МиСофт НВП", объявляют о выпуске редакции 2.0 конфигурации "1С:CRM ПРОФ для Беларуси", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения.

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси" редакции 2.0 – это белорусская локализация нового поколения прикладных решений фирмы "1С", которое не только позволяет управлять продажами, маркетингом и сервисом, но и управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства.

Решение "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси", редакция 2.0 предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

Текущие цены на продукты "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси" указаны в Приложении №1.

О выпуске коробочной версии продуктов "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси" редакции 2.0, будет сообщено отдельным информационным письмом.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ:

Пользователи "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси", редакция 2.0 получают следующие новые возможности:

  • возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, 
    e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем;
  • интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".

Подробное описание функциональных возможностей продуктов приведено в Приложении №2 к настоящему информационному письму, а также на сайте отраслевых и специализированных решений фирмы "1С".

ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРОДУКТОВ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. CRM ПРОФ ДЛЯ БЕЛАРУСИ"

Распространение и внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси" редакции 2.0, ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С".

Для приобретения данных продуктов можно обращаться в фирму "1С" и партнерам-франчайзи фирмы "1С", имеющимсоответствующую специализацию.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. CRM ПРОФ ДЛЯ БЕЛАРУСИ" РЕДАКЦИЯ 1.4

Конфигурацию "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси" редакции 1.4, планируется поддерживать и развивать (включая добавление новых функциональных возможностей) до 31 декабря 2014 года. После 31.12.2014 г. эти решения планируется только поддерживать. О завершении поддержки этих решений будет сообщено пользователям дополнительным информационным письмом. 

Решение "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси" редакция 2.0, интегрируется и может использоваться совместно с типовым локализованным решением 1С:Управление торговлей для Беларуси" редакции 3.1.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 2.0 ДЛЯ КОНФИГУРАЦИИ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. CRM ПРОФ ДЛЯ БЕЛАРУСИ"

Зарегистрированные пользователи конфигурации "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси" редакции 1.4, могут перейти на "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси" редакция 2.0 при наличии действующего договора ИТС Международный.

Перенос данных с предыдущей редакции производится путем выгрузки данных в файл и загрузки данных из этого файла в новую редакцию. Обработки по выгрузке/загрузки этих данных предоставляются вместе с основной поставкой новой редакции (входит в комплект дистрибутива релизов).

Партнеры и пользователи могут приобретать  продукты "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси" редакции 1.4, но использовать для работы уже конфигурацию "1С:CRM ПРОФ для Беларуси" редакции 2.0. Для этого необходимо сначала зарегистрировать продукт на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятие" с помощью входящего в состав поставки пин-кода, а затем скачать полный дистрибутив конфигурации "1С:CRM ПРОФ для Беларуси" редакции 2.0 из раздела "Обновления программ"

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:CRM ПРОФ для Беларуси " и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС Международный). Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7 (495) 688-10-01 (многоканальный), адрес электронной почты hline@1c.ru. Консультирование пользователей конфигурации "1С:CRM ПРОФ для Беларуси" осуществляется компанией "МиСофт НВП" по горячей линии по телефону +375 (17) 286-35-20(21) с 9.30 до 17.30 (по минскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку белорусских предприятий) или по электронной почте по адресу:hotline@misoft.by  

В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск международной поставки ИТС и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. То есть в течение периода, указанного в купоне на льготное Информационно-технологическое сопровождение, после регистрации комплекта и оформления льготного договора сопровождения ИТС Международный, пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы "1С", получать консультации в фирме "1С" и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта, необходимо оформить платный договор на ИТС Международный. Текущая стоимость договоров ИТС Международный приведена в прайс-листе.

Сервисное обслуживание по линии ИТС Международный включает:

  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС и на сайте поддержки пользователейhttp://users.v8.1c.ru/;
  • услуги сервис-инженера;
  • доступ к материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru;
  • возможность ежеквартального получения международных поставок ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами
  • доступ к материалам  раздела "Технологическая поддержка прикладных решений" на сайте http://its.1c.ru

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси", редакция 2.0

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки  продаж" и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Юзабилити. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" для Беларуси", " 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси"  версии 3.1;
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;

обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.