Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
14 февраля 2014 Новости Архивный материал

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" объявляют о выпуске редакции 2.0 программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей". Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт создан на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения.

Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

Новое в редакции 2.0 конфигурации 1С:CRM СТАНДАРТ:

  • интеграция с офисными телефонными системами (цифровые и IP АТС) и SIP-провайдерами облачной телефонии;
  • улучшенная работа с электронной почтой;
  • улучшение юзабилити и реализация других пожеланий пользователей решения.

Подробное описание функциональных возможностей 1C:CRM СТАНДАРТ приведено на сайте http://crm.1c.ru/.

Порядок перехода на новую редакцию

Зарегистрированные пользователи программного продукта 4601546076786 "1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей", могут получить редакцию 2.0 при наличии доступа к сервису ИТС ОНЛАЙН (http://online.1c.ru/catalog/products/). Переход на новую редакцию "1С:CRM СТАНДАРТ" выполняется путем обновления конфигурации без переноса данных, при этом накопленные учетные данные сохраняются.

О выпуске коробочной и электронной поставки новой редакции "1С:CRM СТАНДАРТ", расширении ассортимента и изменении условий поддержки, о поступлении в продажу новой редакции руководства пользователя будет сообщено отдельным письмом.

Поддержка пользователей

Консультация по горячей линии осуществляется компанией "1С-Рарус" по телефону (495) 223-04-04 с 10:00 до 18:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.

Сервисное обслуживание, которое включает обновление платформы и конфигурации, консультации по телефону и электронной почте, доступ к базе знаний отдела технической поддержки и другие услуги возможно только при наличии авторизованного доступа на сервис ИТС ОНЛАЙН (http://online.1c.ru).

Стоимость оформления подписки ИТС ОНЛАЙН по истечении срока льготной подписки составляет:

  • 3 месяца - 2520 руб.,
  • 6 месяцев - 4860 руб.,
  • 12 месяцев - 6600 руб.

Стоимость подписки "ИТС ОНЛАЙН" впоследствии может быть изменена.

Обновления программного продукта 2900001173995 "1С:CRM СТАНДАРТ Дополнение к NFR", а также другую полезную информацию партнеры могут получить на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.