О выпуске редакции 3.0 конфигурации "Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" на платформе "1С:Предприятие 8.2"
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" – совместного решения фирмы "1С" и компании ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ"
"1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" – отраслевое решение для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
Конфигурация "Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" разработана на основе типовой конфигурации "1C:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.
При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами", были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем на 1600 предприятиях отрасли, среди которых НО "Муниципальный жилищный фонд города Абакана", ООО "НьюТек Сервисез", ООО "СМУ-9 Метростроя", ООО "Юнилекс", ЗАО "МКМ-НН" и другие.
В новой редакции 3.0 функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
В подсистеме "Подрядчик строительства"
- Формирование сводного счета-фактуры;
- Регистрация заказов на строительно-монтажные работы, анализ выполнения заказа, начиная с момента регистрации и до окончания работ по объекту;
- Ведение учета затрат вспомогательных производств - учет регламентных операций по распределению затрат на объекты строительства с указанием конкретной базы распределения;
- Формирование финансового результата деятельности подрядной организации по объектам строительства с учетом всех зарегистрированных прямых и косвенных расходов, расчет себестоимости продукции для основного и вспомогательного производства;
- Ведение учета строительных материалов в разрезе каждого объекта строительства, с анализом общего расхода материалов по организации в целом; неотфактурованных поставок; распределение транспортно-заготовительных расходов по материалам, оборудованию; учет передачи материалов субподрядчику, как давальческого сырья;
- Автоматическое формирование документов по списанию материалов на расходы производства на основании акта приема-передачи работ (КС-2), с указанием перечня списываемых материалов и их количества;
- Регистрация остатков незавершенного производства на конец месяца выполняется системой в автоматическом режиме, с указанием каждой статьи затрат и суммы по бухгалтерскому и налоговому учету, с возможностью ручной корректировки;
- Анализ взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, заказчиками;
- Сметный расчет стоимости работ по упрощенной схеме с формированием печатных форм для утверждения заказчиком. Исходя из данных сметного расчета возможно формирование ведомости материальных и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения работ, расчет маржинального дохода от выполнения работ по объекту.
В подсистеме "Управление финансами"
- Оперативное управление движением денежных средств, контроль исполнения бюджетов, формирование специализированных заявок на оплату субподрядных СМР, на работу СМиМ и на оплату поставщикам материалов;
- Формирование прогноза исполнения бюджетов и оперативных планов движения денежных средств;
- Формирование фактического исполнения планов на основе данных бухгалтерского учета в автоматическом шаблонном варианте;
- Многомерный анализ плановых и фактических данных: анализ отклонений, анализ эффективности по объектам строительства, финансовый анализ деятельности, анализ рентабельности, анализ и оптимизация расходов по объектам;
- Формирование бюджетов организации во всевозможных вариациях и дальнейший контроль их фактического исполнения;
Добавлена подсистема "ГСМ и автотранспорт", которая включает в себя
- Ведение учета работы строительной техники и автотранспорта;
- Автоматизированную процедуру постановки автотранспорта на учет;
- Составление сводных отчетов по эксплуатации строительной техники, с определением процентного соотношения для каждого объекта строительства;
- Оформление реализации работ транспортных средств и механизмов для управленческого учета;
- Возможность распределения затрат на СМиМ по объектам строительства на основании данных путевых листов;
- Регистрацию выданных и полученных топливных талонов и карт для отражения расчетов с подотчетными лицами в управленческом учете;
- Автоматизированный учет остатков топлива с возможностью отражения слива из каждой единицы техники;
- Автоматизированную сверку расчетов с поставщиками топлива, как в денежном, так и в количественном выражении.
Расширены сервисные возможности
- Упрощение начала работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе;
- Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию;
- Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации;
- При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается; Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История";
- Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект;
- Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы;
-
Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне;
Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных; - Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов, распределение затрат по объектам и др.;
- упрощено начало работы – добавлен "Стартовый помощник";
- добавлен "Бухгалтерский навигатор" по программе;
- улучшена функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами;
- повышена прозрачность закрытия периода;
- упрощены:
- учет взаиморасчетов;
- банковские операции;
- кадровый учет;
- учет заработной платы;
- учет агентских услуг;
- ручные операции;
стал удобней отчет по основным средствам;добавлены дополнительные реквизиты документов и справочников;повышена производительность.
Описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/finstroy/features.
Решение "1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" прошло сертификацию "1С:Совместимо", информационное письмо № 17009 от 02.08.2013 года.
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.18 и выше.
Информационное письмо "О выпуске редакции 3.0 конфигурации "Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" на платформе "1С:Предприятие 8.2" № 17229 от 23.09.2013 г.