Итоги видеоконференции "Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий"

2 августа 2013
Новости сайта

Новость о продукте: 1С:CRM Стандарт. 2.0, 1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP, 1С:CRM. Базовая версия, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:CRM. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях, 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана

31 июля состоялась интерактивная видеоконференция "Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий".

В ходе видеоконференции были освещены следующие вопросы:
  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?

В программе видеоконференции прозвучали доклады ведущих специалистов Центра разработки тиражных решений "1С-Рарус", разработчика линейки решений 1С:CRM, а также руководителей организаций успешно использующих в своей работе программные продукты 1С:CRM.

Видеоконференция "Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий" прошла в 32 городах России, Казахстана, Украины и Азербайджана. Общее число слушателей - более 300 человек. Участники интерактивной видеоконференции задали докладчикам вопросы - ответы на вопросы заняли в общей сложности более 4 часов. Конференция получила высокую оценку слушателей. Вот типичный отзыв: "Мероприятие очень полезное и интересное. Узнали новую информацию о системе управления отношений с клиентами, повышающей эффективность работы сотрудников и обеспечивающей высокое качество обслуживания клиентов. Получили ответы на все интересующие вопросы. Очень интересно, информативно. Все четко изъяснили. Спасибо! Удачи Вам и процветания!!!".

Следующее аналогичное мероприятие - осенью (предположительно 7 ноября). Следите за информацией на сайте фирмы 1С и на сайте Отраслевых и специализированных решений.