Новая редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в продуктах фирмы "1С"
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о том, что с 09.07.2013 перечисленные ниже программные продукты будут комплектоваться редакцией 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия":
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
4601546041661 |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия |
3 300 |
1 650 |
1 485 |
4601546048264 |
1С:Упрощенка 8 |
3 300 |
1 650 |
1 485 |
4601546049902 |
1С:Предприниматель 8 |
3 300 |
1 650 |
1 485 |
4601546092540 |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ |
10 800 |
5 400 |
4 860 |
4601546041654 |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB) |
12 400 |
6 200 |
5 580 |
4601546092649 |
1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей |
21 600 |
10 800 |
9 720 |
4601546041678 |
1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (USB) |
23 200 |
11 600 |
10 440 |
4601546092564 |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения |
12 600 |
9 450 |
8 820 |
4601546049025 |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения (USB) |
14 200 |
10 650 |
9 940 |
4601546092557 |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 польз. Поставка для розничного распространения |
25 500 |
19 500 |
18 000 |
4601546049032 |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 польз. Поставка для розничного распространения (USB) |
27 100 |
20 325 |
18 970 |
4601546092656 |
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей |
35 000 |
17 500 |
15 750 |
4601546042903 |
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (USB) |
36 600 |
18 300 |
16 470 |
4601546091970 |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП |
28 000 |
14 000 |
12 600 |
4601546063786 |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП (USB) |
29 600 |
14 800 |
13 320 |
4601546092618 |
1С:Комплексная автоматизация 8 |
39 500 |
19 750 |
17 775 |
4601546063830 |
1С:Комплексная автоматизация 8 (USB) |
41 100 |
20 550 |
18 495 |
4601546092625 |
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 польз.+кл-серв. |
99 500 |
49 750 |
44 775 |
4601546063847 |
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 польз.+кл-серв. (USB) |
102 500 |
51 250 |
46 125 |
4601546045874 |
1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях |
– |
12 000 |
10 800 |
Также в данных продуктах обновляются руководство по ведению учета, руководство пользователя по работе с платформой и специализированные методические пособия в продуктах "1С:Упрощенка 8" и "1С:Предприниматель 8". Стоимость перечисленных программных продуктов не изменяется.
Продукты поставляются с платформой "1С:Предприятие 8.2".
Программные продукты появятся в продаже по мере ротации складского запаса в фирме "1С".
Для приобретения данных продуктов можно обращаться к партнерам-франчайзи и дилерам фирмы "1С" (http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp), в магазины, в которых продаются программы экономического назначения фирмы "1С", включая магазины "1С:Мультимедиа"/"1С:Интерес" (http://games.1c.ru/?type=sales), а также в центральный офис фирмы "1С" по адресу: г. Москва, ул. Селезневская, д. 21.
Рекомендуем ознакомиться с докладом "Развитие "1С:Бухгалтерии 8": редакция 3.0 – новое в продукте", докладчик: Фогель Олег Владимирович, "1С"
Презентация [5.8mb, PDF]; Видео [41mb, WMV]
Редакция 3.0 разработана на основе редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и использует, в частности, следующие возможности платформы "1С:Предприятие 8.2":
- поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента (для версий ПРОФ и КОРП),
- новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
- перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента (для версий ПРОФ и КОРП).
Повышение удобства работы
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям.
Работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.
Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
Для любого объекта информационной базы – документа, справочника, журнала и т. п. – пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы, что также сократит время на их поиск.
Пользователь может установить удобный для себя режим работы с документами – они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы.
В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, могут вводиться и редактироваться непосредственно в карточке сотрудника, а не только в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также могут печататься из карточки сотрудника.
Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ.
Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).
В конфигурацию включена методика автоматического переноса накопленных учетных данных из информационной базы "1С:Бухгалтерии 7.7" с возможностью переноса документов.
Для быстрого освоения программы после перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7" предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична "1С:Бухгалтерии 7.7".
Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
В "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (см. https://1cfresh.com) работает созданное на редакции 3.0 приложение "1С:Бухгалтерия предприятия", с которым можно ознакомиться по адресу https://1cfresh.com/solutions/ea.
Пользователи могут переходить от локального использования конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0 к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.
Одним из важных преимуществ использования "облачного" сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на установку обновлений, вызванных изменением законодательства. При этом обеспечивается конфиденциальность и безопасное хранение данных на этом сайте.
Для пользователей программ "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия", "1С:Упрощенка 8" и "1С:Предприниматель", в которых не поддерживается работа в режиме веб-клиента, в качестве аналога использования базовой версии в "облачном" сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" предусмотрен недорогой тариф подключения "Техно" для одного-двух пользователей.
Условия подключения к сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет" подробно описаны в информационном письме № 15145 от 14.05.2012.
Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.
Подробное описание возможностей "1С:Бухгалтерии 8" содержится на странице http://v8.1c.ru/buhv8/.
Редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ, КОРП или базовая, в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версий ПРОФ и КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения "1С:ИТС".
Для выполнения перехода на редакцию 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" необходимо использовать версию 3.0.22 конфигурации, разработанную на версии 8.2.18 платформы "1С:Предприятие".
Версия 3.0.22 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" включена в состав июльского выпуска информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) за 2013 год и опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
Версия 8.2.18 платформы опубликована в составе июльского выпуска 1С:ИТС за 2013 год и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
Перечисленные дистрибутивы также можно получить через партнеров фирмы "1С".
Для эффективного освоения и использования новой редакции выпущены книги документации:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
2900001466974 |
1С:Бухгалтерия 8. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия". Редакция 3.0. Руководство по ведению учета. 3-е издание |
300 |
150 |
150 |
2900001455305 |
1С:Бухгалтерия 8. Пособие по учету доходов и расходов для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налог на доходы физических лиц (конфигурация "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0) |
150 |
120 |
90 |
2900001454049 |
1С:Бухгалтерия 8. Пособие по учету доходов и расходов для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (конфигурация "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0) |
150 |
120 |
90 |
2900001465205 |
Руководство по переходу на 1С:Бухгалтерию 8 (1С:УСН), ред. 3.0 с программ 1С:Бухгалтерия 7.7, УСН 7.7 |
150 |
120 |
90 |
2900001330152 |
1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание |
300 |
150 |
150 |
2900001222822 |
1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя базовой версии |
300 |
150 |
150 |
Приобретение данных книг не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.
Зарегистрированные пользователи конфигурации "Бухгалтерия предприятия" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление редакции 2.0 конфигурации средствами конфигуратора. При этом сохраняются все накопленные учетные данные.
Обновление конфигурации до редакции 3.0 возможно с версии 2.0.49. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии не ниже 2.0.49.
Способ нумерации документов в редакции 3.0 изменен по сравнению с редакцией 2.0. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, чтобы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 2.0, в печатных формах будут отображаться правильно. Например, последний номер документа "Реализация товаров и услуг" был 00000000131. После обновления на редакцию 3.0 первый введенный документ будет иметь номер 0000-000001. Чтобы сохранить правильную нумерацию, необходимо в этом документе изменить номер на 0000-000132. В дальнейшем всем введенным документам "Реализация товаров, услуг" будет присваиваться правильный номер.
Подробная инструкция по переходу включена в поставку редакции 2.0, доступна в составе методической поддержки 1С:ИТС, а также на сайтах http://its.1c.ru/ и http://users.v8.1c.ru/.
В течение 2013 года в редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" планируется поддерживать изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности.
В соответствии с решением, принятым на семинаре партнеров фирмы "1С" 1–4 марта 2013 года, к 2014 году поддержку редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" предполагается прекратить. При этом пользователям данной редакции будет предоставлена возможность сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2013 год.
Изменения законодательства 2014 года предполагается поддерживать только в редакции 3.0.
Фирма "1С" рекомендует пользователям конфигурации "Бухгалтерия предприятия" переходить на новую редакцию 3.0.
Информационное письмо "Новая редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в продуктах фирмы "1С" № 16872 от 08.07.2013 г.