Экспресс-курс по CRM-технологиям для партнеров фирмы 1C достиг "экватора"

4 июля 2013
Новости сайта

Новость о продукте: 1С:CRM Стандарт. 2.0, 1С:CRM. Базовая версия, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:CRM. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях, 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана

4 июля состоялся четвертый вебинар из серии "Теория и практика продвижения, внедрения и использования 1С:CRM".

С каждым мероприятием число регистраций на экспресс-курс по CRM-технологиям для партнеров фирмы 1C по 1С:CRM растет и приближается уже к трём сотням. Что не удивительно. Выстраивание взаимоотношений с клиентами - тема не просто интересная, но и очень важная для компаний, которые серьезно настроены на развитие и достижение успеха.

В ходе данной серии вебинаров были освещены и обсуждены следующие темы:

  • Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
  • Практика использования CRM-решений в работе компаний
  • Позиционирование CRM решений от 1С
  • Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с "1С:CRM"

Но впереди еще запланированы не менее интересные. а главное имеющие большую практическую ценность, вебинары:

У Вас есть возможность повысить свою квалификацию в области CRM - регистрация продолжается!

Подробная информация - http://www.1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=16822.