О развитии клиенториентированного подхода в бизнесе

26 июня 2013
Новости сайта

Новость о продукте: 1С:CRM Стандарт. 2.0, 1С:CRM для Беларуси. Модуль для 1С:УТ, 1С:КА2 и 1С:ERP, 1С:CRM. Базовая версия, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:CRM. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях, 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана

25 июня состоялось первое мероприятие из серии вебинаров для партнеров фирмы 1С - "Теория и практика продвижения, внедрения и использования 1С:CRM".

Вебинар "Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)" собрал 114 слушателей из 57 городов. Мероприятие получилось поистине международным - помимо Российской Федерации, были слушатели из других стран - Украины, Казахстана, Белорусии, Грузии...

Кроме непосредственного освещения темы "Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)", слушатели получили ответы на свои вопросы, касающиеся создания и развития направления CRM, функциональных возможностей и особенностей использования линейки решений 1С:CRM.

Ближайшие вебинары состоятся 27 июня (тема - "Практика использования CRM-решений в работе компаний") и 2 июля (тема - "Позиционирование CRM решений от 1С").

Регистрация продолжается - еще не поздно присоединиться!

Серия обучающих и маркетинговых мероприятий предназначена для партнеров фирмы "1С" с целью оказать содействие в развитии  направления CRM в собственной компании. С помощью ON-LINE мероприятий партнеры "1С" смогут обучить своих сотрудников теории и практике CRM-технологий, а также практическому применению CRM-систем. Это позволит повысить доход компании от продажи и оказания услуг внедрения "1С:CRM" существующим и новым клиентам.

Подробная информация - http://www.1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=16822.