О CRM из первых рук. Собрание телепередач "1С:CRM в отрасли" с участием ведущих представителей российских компаний теперь доступно на DVD

9 ноября 2012
Новости сайта

Новость о продукте: 1С:CRM Стандарт. 2.0, 1С:CRM. Базовая версия, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:CRM. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях


Подарочное издание «1С:CRM в отрасли» включает DVD диск студийного качества, содержащий 4 телепередачи о применении CRM-технологий в различных отраслях бизнеса.

Содержание издания:
Тема 1. CRM-технологии в сервисе перевозок.

Эксперт: Анатолий Антонов, исполнительный директор группы компаний «Такси Каприз».

Основные вопросы: С помощью каких бизнес процессов можно добиться увеличения потока перевозок корпоративных клиентов?  Насколько выгоднее компании арендовать машину, чем содержать собственный автотранспорт? Как совместим индивидуальный подход к каждому клиенту  с технологиями?

Тема 2. Внедрение CRM-технологий в области сувенирной продукции.

Эксперт: Андрей Загребин, заместитель директора по развитию ООО «О-Сувенир».

Основные вопросы: Из чего складывается история заказов корпоративных клиентов? Как с помощью CRM–системы сохранить клиентскую базу и обезопасить ее от «посягательств»? Какие ошибки менеджеров можно устранить? Каким образом клиенты реагируют на внутренние изменения компании после внедрения CRM?

Тема 3. СRM-технологии в торговом бизнесе

Эксперт: Александр Куропаткин, заместитель  генерального директора ООО «ПРОТЕКШЕН ЭНД СЕРВИС».

Основные вопросы:  Как СRM-технологии  помогают разобраться с «отказниками», навести порядок на складе и в документах, выявить нечистых на руку сотрудников? Какие опасения могут возникнуть на этапе их внедрения? Насколько эффективны CRM-технологии в торговом бизнесе?

Тема 4. CRM-технологии в консалтинговом бизнесе.

Эксперт: Кирилл Поряднев, управляющий партнер, генеральный директор ООО «Унисервис-Консалтинг»

Основные вопросы: Какими темпами и в каком направлении движется российский рынок консалтинговых услуг? Как клиенту среди огромного количества консультантов найти своего единственного? Насколько сокращают время совещаний и согласований CRM-технологии?

Получить подарочное издание «1С:CRM в отрасли», а также более подробную информацию по доставке дисков можно отправив запрос с указанием контактных данных (ФИО, полный адрес и телефон) на электронный адрес crm@rarus.ru или на сайте 1C-Рарус в разделе "Методические материалы CRM.