День документооборота в Уфе
Семинар проводится для тех, кто еще не использует "1С:Документооборот", а только задумывается о внедрении СЭД.
К участию в семинаре приглашаются:
-
представители предприятий: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, технические директора, руководители производства, главные бухгалтеры предприятий и организаций, HR-директора, их заместители;
-
представители служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата.
Программа включает доклады, практические кейсы, неформальное общение с клиентами и ведущими специалистами фирмы "1С" и компании "Софт Сервис".
Участники семинара смогут получить ответы на вопросы, связанные с организацией эффективного управления документами и процессами, использования и внедрения программы "1С:Документооборот:
-
Чем "1С:Документооборот" может помочь в управлении предприятием.
-
Как выявить и устранить мешающие бизнесу проблемы.
-
Как подготовиться к автоматизации документооборота и нужна ли диагностика документных процессов.
-
Как 1С:Документооборот помогает выигрывать больше тендеров и осваивать новые региональные рынки. Расскажем об автоматизации тендерных процедур и оценки результатов проведения тендера.
-
Как повысить эффективность работы корпоративных сервисов.
-
Как навести порядок в работе с договорными, нормативными документами и не только.
Специалисты компании "Софт Сервис" поделятся опытом внедрения "1С:Документооборота" в компаниях "Дорстройсервис-Уфа", "Уфанет", "Уфимское агрегатное производственное объединение" и других предприятиях региона, а также продемонстрируют практические примеры в системе.
Краткое предварительное содержание программы:
09:30-10:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе |
10:00-10:45 |
Рассмотрим задачи управления, которые можно решить с помощью 1С:Документооборота |
10:45-12:00 |
Расскажем о том, как выявить и устранить мешающие бизнесу проблемы, как подготовиться к автоматизации документооборота. Составим дорожную карту внедрения |
12:00-12:20 |
Кофе-брейк |
12:20-13:00 |
Расскажем и покажем примеры автоматизации: тендерных процедур и оценки результатов проведения тендера; работы с договорными и нормативными документами; корпоративных сервисов на примере заявок в службу безопасности и др. |
13:00-13:30 |
Рассмотрим практический кейс "От поступления заказа покупателя до исполнения заказа на производство с помощью 1С:Документооборота" |
13:30-14:30 |
Поделимся опытом повышения эффективности деловой переписки и рассмотрим пример автоматизации полного цикла проведения совещаний |
14:30-15:30 |
Фуршет, ответы на вопросы, свободное общение участников |
Условия участия для слушателей:
Представители предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации на сайте http://www.soft-servis.ru/o_kompanii/meropriyatiya/priglashaem-na-den-dokumentooborota-v-/