Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
16 августа 2018 г. Уфа Семинар
Организатор мероприятия
Фирма 1С совместно с компанией "Софт Сервис"
Отрасли
Место проведения
г. Уфа, Отель Sheraton Ufa, ул. Цюрупы 7, 2 этаж, зал "Нуриев"
Дата проведения
16 августа 2018
Время проведения
с 10:00 до 15:30

Семинар проводится для тех, кто еще не использует "1С:Документооборот", а только задумывается о внедрении СЭД.

К участию в семинаре приглашаются:

  • представители предприятий: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, технические директора, руководители производства, главные бухгалтеры предприятий и организаций, HR-директора, их заместители;

  • представители служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата.

Программа включает доклады, практические кейсы, неформальное общение с клиентами и ведущими специалистами фирмы "1С" и компании "Софт Сервис".

Участники семинара смогут получить ответы на вопросы, связанные с организацией эффективного управления документами и процессами, использования и внедрения программы "1С:Документооборот:

  • Чем "1С:Документооборот" может помочь в управлении предприятием.

  • Как выявить и устранить мешающие бизнесу проблемы.

  • Как подготовиться к автоматизации документооборота и нужна ли диагностика документных процессов.

  • Как 1С:Документооборот помогает выигрывать больше тендеров и осваивать новые региональные рынки. Расскажем об автоматизации тендерных процедур и оценки результатов проведения тендера.

  • Как повысить эффективность работы корпоративных сервисов.

  • Как навести порядок в работе с договорными, нормативными документами и не только.

Специалисты компании "Софт Сервис" поделятся опытом внедрения "1С:Документооборота" в компаниях "Дорстройсервис-Уфа", "Уфанет", "Уфимское агрегатное производственное объединение" и других предприятиях региона, а также продемонстрируют практические примеры в системе.

Краткое предварительное содержание программы:

09:30-10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00-10:45

Рассмотрим задачи управления, которые можно решить с помощью 1С:Документооборота

10:45-12:00

Расскажем о том, как выявить и устранить мешающие бизнесу проблемы, как подготовиться к автоматизации документооборота. Составим дорожную карту внедрения

12:00-12:20

Кофе-брейк

12:20-13:00

Расскажем и покажем примеры автоматизации: тендерных процедур и оценки результатов проведения тендера; работы с договорными и нормативными документами; корпоративных сервисов на примере заявок в службу безопасности и др.

13:00-13:30

Рассмотрим практический кейс "От поступления заказа покупателя до исполнения заказа на производство с помощью 1С:Документооборота"

13:30-14:30

Поделимся опытом повышения эффективности деловой переписки и рассмотрим пример автоматизации полного цикла проведения совещаний

14:30-15:30

Фуршет, ответы на вопросы, свободное общение участников


Условия участия для слушателей:

Представители предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации на сайте http://www.soft-servis.ru/o_kompanii/meropriyatiya/priglashaem-na-den-dokumentooborota-v-/