Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
27 ноября 2025 онлайн Вебинар
Организатор мероприятия
1С, Первый Бит. Центральный офис
Программные продукты
Место проведения
онлайн
Дата проведения
27 ноября 2025
Время проведения
с 11:00 до 12:00
Регистрация

27 ноября 2025 г. фирма «1С» совместно с Центром компетенции 1С:CRM компанией «Первый Бит. Центральный офис» проводит вебинар «1C:CRM: все под контролем — от лида до отгрузки».

Начало вебинара в 11.00 по московскому времени.
Ориентировочная продолжительность – 60 минут.

Цель мероприятия:

Представить участникам функционал системы 1С:CRM и продемонстрировать возможности автоматизации полного цикла работы с клиентом — от первого контакта до завершения продажи и отгрузки. На практических кейсах и живых демонстрациях мы покажем реальную пользу внедрения 1С:CRM для бизнеса.

Ключевые задачи:

  • раскрыть потенциал автоматизации ключевых бизнес‑процессов с помощью 1С:CRM;

  • ответить на вопросы по выбору 1С:CRM в качестве платформы для цифровой трансформации компании;

  • познакомить с расширенными возможностями системы как новичков, так и пользователей программы.

Вебинар будет полезен:

  • руководителям отделов продаж и коммерческим директорам;

  • владельцам и директорам компаний;

  • менеджерам по продажам и маркетологам;

  • IT‑специалистам и консультантам.

Программа вебинара

1. Единая цифровая платформа для всех подразделений
1С:CRM — не просто CRM‑система, а интегрированное решение, глубоко связанное со всеми учётными контурами "1С": склад, заказы, бухгалтерия, финансы. Преимущества:

  • исключение дублирования данных;

  • автоматизация передачи информации между отделами;

  • работа в режиме "одного окна".

2. Гибкая настройка и автоматизация бизнес‑процессов

  • мощный модуль бизнес‑процессов: готовые сценарии или полная адаптация под специфику компании без программирования;

  • сквозные процессы, охватывающие все этапы — от первого обращения до постпродажного обслуживания;

  • инструменты прозрачного контроля и настройки процессов для руководителя.

3. Инструменты для постановки задач, совместной работы и коммуникации

  • наглядное управление задачами, поручениями и обсуждениями с полной прозрачностью для ответственных лиц;

  • мгновенные уведомления о новых задачах и изменениях статуса;

  • централизованное хранение документов, комментариев и схем согласований;

  • ускорение коммуникаций и минимизация потерь информации.

4. Омниканальность и интеграция с цифровыми каналами

  • единая коммуникационная среда (e‑mail, телефония, мессенджеры, сайт);

  • консолидированная история взаимодействий с клиентами и внутри компании.

5. Аналитика и контроль эффективности в реальном времени

  • встроенные отчёты и настраиваемые дашборды;

  • гибкая аналитика по ключевым параметрам: продажи, загрузка сотрудников, эффективность процессов;

  • оперативная визуализация данных для принятия управленческих решений.

6.  Прозрачная система мотивации и объективность

  • чёткая фиксация исполнительской дисциплины на каждом этапе;

  • прозрачность системы мотивации и KPI;

  • объективная оценка вклада сотрудников на основе реальных достижений.

Вебинар ведут:

  • Чийне Охрина – эксперт по развитию CRM-направления,
  • Мария Кочанова – аналитик 1С.CRM, компания "Первый Бит. Центральный офис".

Участие в вебинаре бесплатное.
Ссылка для регистрации: https://1c.vkurse.ru/#selfregistration:eca638e1-8e26-4819-9187-3a07f8d591c6.
Ссылка для подключения будет направлена на указанный при регистрации e-mail.

Вопросы, связанные с участием, направляйте на crm@1c.ru Клепцову Сергею.

Регистрация