Искусственный интеллект и предиктивная аналитика
кейсов
Искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML), предиктивная аналитика (Predictive Analytics)
Обработка данных информационной базы, датчиков с оборудования, голоса и изображений (включая потоковое видео), неструктурированных данных методами машинного обучения — алгоритмами, способными самостоятельно обучаться на исторических данных информационной системы и других источниках данных, обобщать их и строить правила для обработки новой информации.
Подробное описание
Искусственный интеллект (Artificial intelligence) — раздел информатики, который занимается созданием интеллектуальных систем, способных выполнять задачи, которые обычно выполняют люди. Он включает в себя использование алгоритмов, статистических моделей и техник машинного обучения, чтобы позволить компьютерам принимать решения и решать задачи без явного программирования.
Прогнозная (предиктивная) аналитика (Predictive analytics) — использование статистических методов и алгоритмов для анализа исторических данных и предсказания будущих событий или трендов, выявления отклонений. Она используется в различных индустриях, включая финансы, здравоохранение, ритейл и маркетинг, чтобы помочь принимать обоснованные решения и оптимизировать свою работу. Анализируя паттерны и взаимосвязи в больших наборах данных, прогнозная аналитика может помочь обнаружить возможности, предотвратить проблемы и улучшить опыт клиентов.
Практическое применение технологии в продуктах 1С
Решения фирмы «1С» включают прикладной функционал, использующий взаимодействие с сервисами машинного обучения, ряд решений включает поставляемые модели для возможности развертывания на инфраструктуре предприятия. С использованием машинного обучения реализованы различные кейсы: распознавание первичных документов, прогнозирование продаж, голосовой ввод данных для работы с процессами и документами, прогнозирование отказов оборудования и многие другие.
Также, пользователям решений доступен ряд облачных сервисов машинного обучения, поддерживаемых фирмой «1С» (состав сервисов расширяется):
- Сервис «1С:Распознавание первичных документов»: распознает сканы первичных документов и подготовит их для ввода в ИБ;
- Сервис «1С:Прогнозирование продаж»: учтет множество факторов и получит точный прогноз продаж используя данные ИБ;
- Сервис «1С:Распознавание речи»: превратит в текст речь в режиме реального времени, распознает отправленный файл с аудиозаписью и предоставит его текстовую расшифровку.
Преимущества:
- Исключение человеческого фактора, приводящего к ошибкам
- Сокращение трудозатрат для задач, не требующих значительной квалификации
- Минимизация времени принятия решений требующих оперативного вмешательства
Нет продуктов, удовлетворяющих заданным условиям фильтра.