Описание функциональных возможностей интернет-приложения 1С:CRM
Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиентов с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Регистрация обращений, поиск клиента. Первичным действием в системе является определение и регистрация цели обращения. В зависимости от цели проводится диспетчеризация обращения. Используется мастер принятия обращения, который совмещает в себе все указанные выше задачи. Результатом работы мастера является поиск Интереса и передача в него обращения (через документ Взаимодействие) или создание нового Интереса. Регистрация Интереса по новому клиенту выполняется с помощью справочника «Потенциальные клиенты», который имеет необходимые для этого поля (контакт, e-mail, телефон). В результате чего менеджер, который отрабатывает Интерес, создает нового клиента по ранее указанным данным. Вся история, выполненная ранее, «переходит» в карточку клиента. При этом клиент закрепляется за менеджером, который ведет Интерес. С этого момента менеджер отвечает за этого клиента.
Взаимодействия с клиентами удобно привязывать к Интересу. Через Интерес идет общение с клиентом, выставляются счета\коммерческие предложения. С помощью документа Взаимодействие происходит регистрация и планирование следующих действий с клиентами в рамках Интереса.
Календарь-Автомотиватор используется для планирования очередного взаимодействия. У подразделения компании указывается рекомендуемая загрузка в баллах. Каждый вид взаимодействия (встреча, звонок, письмо и т. д.) с учетом нахождения на конкретной стадии работы с клиентом имеет свой балл загрузки. При планировании в виде цветовых индикаторов программа подсказывает, на какие дни, в которых есть «свободные окна», лучше запланировать взаимодействие с клиентом. Вся история взаимодействий доступна в одном месте с учетом хронологии.
Интеграция с каналами коммуникаций — мессенджерами, социальными сетями. Организовано удобное рабочее место «Диалоги», позволяющее вести переписку с клиентами через социальные сети (VKontakte), мессенджеры (Telegram, Viber). При необходимости на основании диалога можно удобно создать Интерес клиента.
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами, использование «Автомотиватора».
Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т. д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т. д.) с помощью документа Взаимодействие.
Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений. Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «Воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной «Воронки продаж».
Ведение продажи: при первом обращении нового/текущего клиента создается документ Интерес и завершается только по достижению цели обращения. В процессе достижения цели планируются взаимодействия, выставляются первичные документы, запускаются внутренние бизнес-процессы. Но все эти документы контролируются из Интереса и менеджером, который за Интерес отвечает.
Преднастроенный отчет «Контроль руководителя» в виде «светофора» отображает оперативную информацию по отработке Интересов (есть ли проблемы с этим), а также качество ведения клиентской базы (заполнение контактной информации и портрета клиента). Отчет анализирует показатели в разрезе менеджеров. Отчет «Воронка продаж» формируется по документам Интерес, позволяет получить оперативную информацию по прогнозу продаж. При использовании бизнес-процессов отчет позволяет учитывать специфику работы организации. Отчет «Автомотиватор» позволяет проанализировать взаимодействия с клиентами и их планомерную загрузку.
Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых/просроченных событий в Календаре, новых/просроченных задачах, создание индивидуальных напоминаний.
Триггеры. Включен механизм триггеров — роботов, которые помогают продавать и взаимодействовать менеджерам со своими клиентами. В решении имеется библиотека уже настроенных роботов, которая постоянно обновляется. Информирование менеджера о входящем e-mail по Интересу, оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail, уведомление клиента о поступление от него оплаты, экспертная рассылка для клиентов, зарегистрированных несколько дней назад, генерация повторных интересов клиентов на основании потерянных ранее интересов, создание интереса клиента (лида) на основании письма-заявки с сайта — это только некоторые примеры настроенных роботов.
Помощь. В решении имеется помощник для поэтапной настройки решения. В каждом из рабочих мест имеется возможность запросить «Помощь» — рекомендации по работе в программе. Данные рекомендации можно посмотреть в разделе «Помощь» на сайте, а также пройти онлайн-обучение в «Быстром старте».
Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM-системы с электронной почтой. Рабочее место «Диалоги», позволяющее вести переписку с клиентами с помощью мессенджеров. Легкая подготовка отчетов, автоматическое заполнение коммерческих предложений на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Универсальный рабочий стол. Работа всех пользователей осуществляется в Главном разделе. Именно в нем выполняется более 80% всех действий в решении. Созданы новые рабочие места (АРМы), которые позволяют удобно выполнять основные сценарии с помощью «Мастера принятия обращения» (основной инструмент для поиска регистрации входящих обращений от клиентов); «Мои продажи» (основной инструмент менеджера по продажам, где менеджер оперативно работает с продажами управляет ими); «Мои дела» (основной инструмент для руководителя или менеджера, ведение продаж у которого не основные обязанности); «Календарь» для планирования встреч, взаимодействий, в том числе «Автомотиватор»; «Почта». В решении есть возможность вынести на Универсальный рабочий стол те рабочие места, с которыми работает сотрудник
Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела, из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на «Рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
Интеграция с другими системами. Приложение имеет широкие возможности взаимодействия с другими сервисами:
- интеграция с сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект»;
- интеграция с сервисом быстрой проверки информации и автоматического заполнения реквизитов клиентов «1С:Контрагент»;
- интеграция с сервисом «1СПАРК Риски» для оценки надежности и мониторинга контрагентов с целью принятия взвешенных решений о сотрудничестве;
- возможность интеграции с облачной телефонией (CTI) с популярными IP АТС: MangoOffice, WestCall СПб, Yandex телефония; интеграция с SMS и электронной почтой;
- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt.