Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
18 марта 2020 Статьи Архивный материал

Задача любого бизнеса — не только привлекать новых, но и эффективно взаимодействовать с текущими клиентами. Наличие CRM-системы позволяет собирать и сегментировать аудиторию и далее взаимодействовать с ней на всех этапах воронки продаж в различных каналах: через e-mail рассылку, push-уведомления на сайте или таргетированную рекламу.


Существует 5 сценариев использования CRM для запуска таргетированной рекламы.

Подогревание интереса

Не все пользователи принимают моментальное решение о покупке здесь и сейчас. Даже если потенциальные клиенты уже оставили заявку, они могут откладывать покупку, чтобы посмотреть предложения конкурентов, накопить достаточную сумму или почитать отзывы о товаре или услуге. На этом этапе важно подогревать интерес пользователей к товару, рассказывая о его преимущества и пользе, и напоминать аудитории о вашем бренде. Для этого можно настроить таргетированную рекламу на подходящий список из CRM.

Сопутствующие продажи текущим клиентам

Вы можете показать рекламу комплементарных товаров пользователям, которые уже купили подходящие продукты или услуги на вашем сайте. Это позволит эффективно взаимодействовать с «горячей» аудиторией, которая с высокой вероятностью совершит повторную покупку.

Усиление e-mail маркетинга

Email-рассылки являются важным каналом коммуникации бизнеса с целевой аудиторией. Однако не все пользователи открывают письма, на что может повлиять множество факторов. Настройка рекламы по базе клиентов из рассылок позволяет усилить коммуникацию с целевой аудиторией и увеличить эффективность email-маркетинга. В отдельной статье рассказали о возможных сценариях.

Исключение пользователей, которые уже купили товар

Чтобы охватить только новую аудиторию, вы можете исключить пользователей, которые уже делали покупки на вашем сайте. Это поможет оптимизировать расходы на рекламу.

Поиск похожей аудитории

Покажите ваше предложение пользователям, максимально похожим на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете. Для этого настройте кампанию с инструментом Look-alike. Эта стратегия особенно эффективна в случае, если аудитория в базах клиентов уже «выгорела» и не конвертируется в необходимые целевые действия.

Удобно, когда аудитории автоматически подгружаются из клиентской базы в рекламный кабинет. Интеграция приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» и рекламной платформы myTarget позволяет создавать аудиторные сегменты для запуска таргетированной рекламы по CRM сразу в интерфейсе партнера. Это поможет сэкономить время и сделает запуск кампаний быстрее и проще.

Перед настройкой вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по интеграции.