Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
8 октября 2013 Статьи Архивный материал


Как отмечается в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», сегодня до 70% компаний российского сетевого ритейла реализуют потребительские программы лояльности, а проще говоря, поощряют своих клиентов или покупателей различными скидками или бонусами. В настоящее время бонусные программы поощрения внедрены крупными сетевыми розничными магазинами бытовой техники и электроники, ведущими магазинами подарков и сувениров, а также рядом крупных продовольственных ритейлеров.

Помимо индивидуальных бонусных программ лояльности существуют и коалиционные, в которых участвуют компании из различных сфер деятельности. Наиболее известной коалиционной бонусной программой лояльности является программа «Малина», в которую входят такие представители розницы, как сеть аптек «36,6», сеть автозаправок BP, оператор сотовой связи Beeline, сеть ресторанов «Росинтер» и кинотеатры «Формула кино».

Наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют программы лояльности сетей магазинов парфюмерии и косметики «Л'этуаль», «Ile de beaute», «РИВ ГОШ», сети магазинов одежды Colin's. По дисконтно-накопительным картам магазинов Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики), Эконика (сеть магазинов обуви) и Кенгуру (сеть магазинов одежды для будущих мам и детей) также может быть «накоплена» скидка в размере 20% и более, однако порог затрат, после которого предоставляется данная скидка, очень высок.

Читать полностью:http://marketing.rbc.ru/news_research/08/10/2013/562949989165103.shtml