Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

«1С:CRM» — флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов с полным пакетом инструментом. Данное решение тонко настраивается под потребности вашей компании, создавая единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».

Линейка решений включает набор инструментов, сервисов и методик, которые позволяют оцифровать процессы так или иначе связанные с коммерческой деятельностью организации. В границах решаемых задач функционал разделен на отдельные модули. При этом само разделение условное, т.к. в реальности все эти модули дополняют друг друга и вместе автоматизируют все процессы связанные с продажами в коммерческой организации.

Функциональные возможности 1С:CRM, редакция 3.1

1. Клиентская база:

  • Создавайте единую базу ваших клиентов;
  • Настраивайте карточку клиента с учетом специфики вашего бизнеса;
  • Сегментируйте клиентскую базу;
  • Распределяйте клиентов между менеджерами;
  • Планируйте работу и просматривайте историю работы с клиентом;
  • Разграничивайте доступ к базе клиентов.

2. Коммуникации:

  • Ведите переписку с клиентом по почте или общайтесь в мессенджерах и соцсетях, не выходя из программы;
  • Звоните клиентам «в один клик» и принимайте звонки в системе;
  • Отправляйте клиентам SMS-уведомления;
  • Общайтесь с коллегами во внутрикорпоративном мессенджере.

3. Управление лидами:

  • Регистрируйте все запросы клиентов по почте, телефону в соцсетях или мессенджерах;
  • Загружайте заявки с сайтов и других источников;
  • Назначайте ответственных за обработку обращений;
  • Контролируйте процесс обработки обращений;
  • Анализируйте эффективность каналов поступления обращений.

4. Управление сделками и продажами:

  • Настраивайте свои сценарии работы со сделками;
  • Регистрируйте новые сделки с клиентами;
  • Планируйте работу и просматривайте историю работы со сделкой;
  • Формируйте и отправляйте клиентам коммерческие предложения и счета на оплату;
  • Работайте со сделками в режиме Канбан;
  • Автоматизируйте с помощью триггеров рутинные операции работы со сделками;
  • Анализируйте работу отдела продаж с помощью отчета «Воронка продаж»;
  • Контролируйте процессы продажи с помощью отчетов «Контроль руководителя»;
  • Анализируйте причины неудачного завершения сделок;
  • Настройте обмен данными с 1С:Бухгалтерия.

5. Управление временем (тайм-менеджмент):

  • Планируйте рабочее время в календаре;
  • Фиксируйте личные задачи;
  • Просматривайте запланированные дела в виде списков to-do-list;
  • Получайте напоминания о запланированных делах.

6. Управление бизнес-процессами:

  • Выдавайте поручения сотрудникам и контролируйте их выполнение;
  • Создавайте произвольные карты маршрутов для автоматизации процессов предприятия;
  • Регламентируйте процесс продажи;
  • Автоматизируйте процессы согласования.

7. CRM-маркетинг:

  • Храните списки потенциальных клиентов отдельно от действующих. Загружайте базы «холодный» клиентов для дальнейшей работы с ними;
  • Проводите e-mail и SMS-рассылки по базам действующих и потенциальных клиентов;
  • Проводите телемаркетинг и анкетирование клиентов;
  • Планируйте маркетинговые компании, регистрируйте источники обращения клиентов и анализируйте эффективность рекламы.

8. Сквозная аналитика:

  • Настройте интеграцию с системами коллтрекинга для автоматической регистрации источника рекламного воздействия;
  • Загрузите затраты на рекламу и статистику посещения вашего сайта;
  • Анализируйте эффективность рекламных кампаний.

9. Поддержка клиентов:

  • Настройте индивидуальные виды обращений и сценарии их обработки;
  • Зафиксируйте в системе соглашение об уровне сервиса и контролируйте их выполнение;
  • Пополняйте базу знаний компании для повышения качества поддержки клиентов.

10. iПомощники. Используйте технологии искусственного интеллекта для:

  • скоринга сделок;
  • автоматической диспетчеризации обращений;
  • поиска в базе знаний компании ответов на вопросы клиентов.

11. Показатели работы пользователей:

  • Оценивайте эффективность работы менеджеров, используя систему показателей;
  • Планируйте и контролируйте достижения целевых значений показателей работы;
  • Создавайте новые показатели работы менеджеров, учитывающие потребности вашего бизнеса;
  • Осуществляйте оперативное управление компанией, опираясь на данные панели «Монитор показателей».

12. Управление проектами:

  • Осуществляйте ресурсное планирование проектов;
  • Выполняйте календарное планирование проектов и их этапов;
  • Планируйте и выполняйте контроль выполнения работ по проекту.