Обмен между 1С:CRM и 1С:УНФ
«1С:CRM» — флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов с полным пакетом инструментом. Данное решение тонко настраивается под потребности вашей компании, создавая единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».
Линейка решений включает набор инструментов, сервисов и методик, которые позволяют оцифровать процессы так или иначе связанные с коммерческой деятельностью организации. В границах решаемых задач функционал разделен на отдельные модули. При этом само разделение условное, т.к. в реальности все эти модули дополняют друг друга и вместе автоматизируют все процессы связанные с продажами в коммерческой организации.
Функциональные возможности 1С:CRM, редакция 3.1
1. Клиентская база:
- Создавайте единую базу ваших клиентов;
- Настраивайте карточку клиента с учетом специфики вашего бизнеса;
- Сегментируйте клиентскую базу;
- Распределяйте клиентов между менеджерами;
- Планируйте работу и просматривайте историю работы с клиентом;
- Разграничивайте доступ к базе клиентов.
2. Коммуникации:
- Ведите переписку с клиентом по почте или общайтесь в мессенджерах и соцсетях, не выходя из программы;
- Звоните клиентам «в один клик» и принимайте звонки в системе;
- Отправляйте клиентам SMS-уведомления;
- Общайтесь с коллегами во внутрикорпоративном мессенджере.
3. Управление лидами:
- Регистрируйте все запросы клиентов по почте, телефону в соцсетях или мессенджерах;
- Загружайте заявки с сайтов и других источников;
- Назначайте ответственных за обработку обращений;
- Контролируйте процесс обработки обращений;
- Анализируйте эффективность каналов поступления обращений.
4. Управление сделками и продажами:
- Настраивайте свои сценарии работы со сделками;
- Регистрируйте новые сделки с клиентами;
- Планируйте работу и просматривайте историю работы со сделкой;
- Формируйте и отправляйте клиентам коммерческие предложения и счета на оплату;
- Работайте со сделками в режиме Канбан;
- Автоматизируйте с помощью триггеров рутинные операции работы со сделками;
- Анализируйте работу отдела продаж с помощью отчета «Воронка продаж»;
- Контролируйте процессы продажи с помощью отчетов «Контроль руководителя»;
- Анализируйте причины неудачного завершения сделок;
- Настройте обмен данными с 1С:Бухгалтерия.
5. Управление временем (тайм-менеджмент):
- Планируйте рабочее время в календаре;
- Фиксируйте личные задачи;
- Просматривайте запланированные дела в виде списков to-do-list;
- Получайте напоминания о запланированных делах.
6. Управление бизнес-процессами:
- Выдавайте поручения сотрудникам и контролируйте их выполнение;
- Создавайте произвольные карты маршрутов для автоматизации процессов предприятия;
- Регламентируйте процесс продажи;
- Автоматизируйте процессы согласования.
7. CRM-маркетинг:
- Храните списки потенциальных клиентов отдельно от действующих. Загружайте базы «холодный» клиентов для дальнейшей работы с ними;
- Проводите e-mail и SMS-рассылки по базам действующих и потенциальных клиентов;
- Проводите телемаркетинг и анкетирование клиентов;
- Планируйте маркетинговые компании, регистрируйте источники обращения клиентов и анализируйте эффективность рекламы.
8. Сквозная аналитика:
- Настройте интеграцию с системами коллтрекинга для автоматической регистрации источника рекламного воздействия;
- Загрузите затраты на рекламу и статистику посещения вашего сайта;
- Анализируйте эффективность рекламных кампаний.
9. Поддержка клиентов:
- Настройте индивидуальные виды обращений и сценарии их обработки;
- Зафиксируйте в системе соглашение об уровне сервиса и контролируйте их выполнение;
- Пополняйте базу знаний компании для повышения качества поддержки клиентов.
10. iПомощники. Используйте технологии искусственного интеллекта для:
- скоринга сделок;
- автоматической диспетчеризации обращений;
- поиска в базе знаний компании ответов на вопросы клиентов.
11. Показатели работы пользователей:
- Оценивайте эффективность работы менеджеров, используя систему показателей;
- Планируйте и контролируйте достижения целевых значений показателей работы;
- Создавайте новые показатели работы менеджеров, учитывающие потребности вашего бизнеса;
- Осуществляйте оперативное управление компанией, опираясь на данные панели «Монитор показателей».
12. Управление проектами:
- Осуществляйте ресурсное планирование проектов;
- Выполняйте календарное планирование проектов и их этапов;
- Планируйте и выполняйте контроль выполнения работ по проекту.