IP-телефония
Подключение телефонии к 1С позволяет объединить звонки и данные клиентов в единую систему взаимодействия.
С телефонией в «1С:Управление нашей фирмой»:
- при входящем звонке автоматически определится имя клиента (откроется карточка клиента);
- во время звонка можно работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами этого клиента;
- входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам;
- позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка (где есть контактная информация);
- если номер определяется как неизвестный, можно сразу добавить нового клиента;
- в CRM-системе сохраняется история созвонов с клиентами, записи разговоров, создаются напоминания о пропущенных звонках;
- ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке звонка.