Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Подключение телефонии к 1С позволяет объединить звонки и данные клиентов в единую систему взаимодействия.

С телефонией в «1С:Управление нашей фирмой»:

  • при входящем звонке автоматически определится имя клиента (откроется карточка клиента);
  • во время звонка можно работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами этого клиента;
  • входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам;
  • позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка (где есть контактная информация);
  • если номер определяется как неизвестный, можно сразу добавить нового клиента;
  • в CRM-системе сохраняется история созвонов с клиентами, записи разговоров, создаются напоминания о пропущенных звонках;
  • ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке звонка.