Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИВНЯНСКОЕ МУСОН "ДОМ -ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "

Белгородская обл, Ивнянский р-н, с Богатое, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


ОТЗЫВ

Ивнянское муниципальное учреждение социального обслуживания населения «Дом – интернат для престарелых и инвалидов» - учреждение, созданное с целью удовлетворения общественной потребности в стационарном социально-медицинском обслуживании граждан.
«Дом-интернат для престарелых и инвалидов» осуществляет свою деятельность на основе законодательства Российской Федерации и Белгородской области, правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, управления социальной защиты населения Белгородской области и Устава учреждения.
Персонал учреждения ежедневно осуществляет социальную защиту получателей социальных услуг путем стабильного материально-бытового обеспечения и создания наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, осуществляет мероприятия медицинского, социального характера, а также организацию ухода, надзора за получателями социальных услуг, их отдыха и досуга.
В феврале 2018 года мы обратились в компанию «Управление ОПТИМА» с целью автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета и получения регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд.
Специалисты компании посоветовали нам приобрести программный продукт «Конфигурация КАМИН: Расчет зарплаты для бюджетных учреждений. Версия 3.5». На выбор этой программы повлияла возможность автоматически рассчитывать многие показатели, заполнять документы, контролировать правильность расчетов.
Система введена в промышленную эксплуатацию 07.05.2018 года.
Программа «КАМИН» позволила автоматизировать расчет заработной платы, ведения кадрового учёта, расчёта налогов и страховых взносов, подготовки отчётности. Для расширения количества рабочих мест была приобретена дополнительная лицензия на 1 рабочее место: «Конфигурация КАМИН:Расчёт заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5».
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам
по 5-бальной шкале:
1 Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") 5
2 Удобство работы с программой «Конфигурация КАМИН: Расчет зарплаты для бюджетных учреждений. Версия 3.5»
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно") 5
3 Оцените качество работы партнера "1С" – ООО «Управление ОПТИМА»
(где "5" - "работой партнера очень доволен") 5
4 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):  Да
 Скорее всего
 Скорее нет
 Нет